Нана Гвичия: Петербург готов к Чемпионату мира по футболу

9 июня в Северной столице отметили Всемирный День петербургского кота. В этом году торжество посвятили предстоящему Чемпионату мира по футболу. На аллеях Конногвардейского бульвара за пять дней до старта мундиаля открыли 6-метровый памятник коту, а также проект «Моя любовь – футбол и кот». 32 ростовые фигуры котов-футболистов установили по числу стран-участниц главного спортивного события года.

На презентации нового 6-метрового памятника коту и.о. председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия рассказала о том, как Петербург подготовился к Чемпионату мира по футболу.

По словам Наны Гвичии, с учётом данных Транспортной дирекции Чемпионата мира по футболу в Российской Федерации, Санкт-Петербург, как обязательную точку мундиаля, посетит около 700 тысяч болельщиков.

«Мы были готовы и к большему количеству гостей, поскольку предполагаем, что в этом году наш город посетит не менее 8 миллионов туристов, – сказала Нана Гвичия. – Чемпионат мира по футболу огромное событие не только для нашей страны, но и для всего мира. Россия, как страна, которая в первый раз принимает столь масштабное мероприятие, интересна не только для болельщиков, но и для членов их семей. Так как Санкт-Петербург входил в четвёрку городов Кубка Конфедераций 2017 года, мы понимали, что болельщики проявят большой интерес к городу на Неве».

Для того, чтобы футбольным болельщикам было комфортно находится в Санкт-Петербурге, городское правительство уделяло большое внимание вопросам проживания. В преддверии ЧМ-2018 был издан приказ, регулирующий ценовую политику в гостиницах. По словам Наны Гвичии, завышение цен в гостиницах в начале года было связано с незнанием нормативно-правовой базы.

«На разных интернет-ресурсах можно было найти предложения по размещению по завышенной цене, тогда как отели давали приемлемую стоимость, – сказала Нана Гвичия. – Это был вопрос не ответственности отелей, а сложившаяся ситуация. Сегодня вся ценовая политика находится под чётким контролем рабочей группы, в состав которой входит и Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. В ежедневном режиме проводится мониторинг цен в гостиницах. Мы с уверенностью можем сказать, что ценовая политика в отелях контролируется, и мы уверены, что предложение по размещению для всех туристов будет соразмерно их кошельку».

Нана Гвичия отметила, что в Санкт-Петербурге ожидается большое число гостей из США, Бразилии, Аргентины, Ирана, Великобритании, Коста-Рики. Болельщики прибудут в город на Неве самолётами, круизными лайнерами и автобусами. Также ожидается большое число болельщиков, приехавших в Северную столицу вместе со своей семьёй на личных автомобилях.

«Мы надеемся, что смогли создать для всех гостей комфортные условия пребывания, – сказала Нана Гвичия. – Это и условия прохождения паспортного контроля, и безопасное пребывание на территории города. В Санкт-Петербурге очень много информационных центров и указателей, которые показывают направления движения к стадиону «Санкт-Петербург Арена». Уверена, что каждый турист будет чувствовать себя комфортно в Санкт-Петербурге».

Как отметила Нана Гвичия, болельщики входят в категорию туристов средней платёжеспособности. С учётом количества пребывающих болельщиков ожидается, что за два месяца мундиаля они внесут в экономику города вклад, сравнимый с доходом от туризма за весь летний период прошлого года.

Фото Blognemo.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.