29.06.2016, в московском отеле Lotte состоялся workshop международной группы компаний Match, которая является единственным контрагентом FIFA по реализации билетов и турпакетов в Россию на ЧМ-2018 (помимо самой FIFA).
На мероприятие приехали ведущие туристские агентства мира, работающие в сегменте спортивного туризма, эксклюзивные партнеры Match в своих странах – всего более 120 агентств, представляющих 34 страны.
С презентацией проекта Visit Russia и планов по созданию программы продвижения России как туристской дестинации под эгидой ЧМ-18 в мероприятии приняли участие заместитель директора Ростуризма Сергей Корнеев и координатор проекта Visit Russia от ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Александр Горохов.
По словам Сергея Корнеева, «туристские агенты Match и структура Visit Russia – естественные и взаимодополняющие друг друга партнеры в туристском маркетинге России, как страны-хозяйки ЧМ-18. Эффективное продвижение невозможно без ответа на вопросы «где и как приобрести билеты и тур в Россию на ЧМ». А эти ответы туристам способны дать как раз уполномоченные официальные агентства. Поэтому синергия ресурсов офисов Visit Russia и агентств Match в своих странах в деле продвижения ЧМ-18 и туризма в Россию является блестящей возможностью, которую нельзя упускать».
Сергея Корнеева в своем выступлении полностью поддержал совладелец и генеральный директор группы Match Jaime Byrom. Он отметил, что для уполномоченных тур. агентств Национальный маркетинговый центр Visit Russia должен стать «единым окном» для продвижения и базисом для маркетингового сопровождения продаж тур пакетов на ЧМ-18 в Россию. «Без подачи туристам квалифицированной информации о стране-хозяйке World Cup-18 стадионы не наполнить», сказал господин Byrom.
На мероприятии прошли предметные переговоры Национального маркетингового центра Visit Russia с уполномоченными агентствами ряда стран о перспективах сотрудничества с офисами Visit Russia.
Workshop группы компаний Match, пожалуй, одно из немногих международных мероприятий, в рамках которого участники констатировали, что в вопросах продвижения нашей страны интересы крупного бизнеса из более чем трех десятков стран и национальной туристской администрации РФ полностью совпадают.
Так что футбол объединяет не только сердца любителей по всему миру, но и создает основу для подлинного государственно-частного партнерства в туризме на международном треке!