Названы частые ошибки туристов при заселении в отель

Сэм Шэнк, соучредитель и генеральный директор приложения для бронирования HotelTonight рассказал о распространенных ошибках туристов во время заселения или при выезде из отеля, пишет 29 июня Travel & Leisure.

В первую очередь он отметил, что зачастую туристы становятся «жертвами скрытых платежей». Поэтому очень важно заранее узнавать, входят ли различные курортные сборы в стоимость номера.

Также гостям отелей следует интересоваться возможностью раннего въезда или выезда из отеля и не стесняться просить комфортный номер, например, подальше от лифта или с видом на тихий двор.

Также распространенной ошибкой Шэнк назвал отсутствие привычки проверять наличие всех вещей при выезде из номера. Из-за этого туристы часто забывают ключи, кошельки и другие личные вещи. Вернуть всё это бывает трудно, так как путешественники нередко не оставляют контактные данные.

Среди плохих привычек специалист назвал нежелание оставлять чаевые персоналу и проверять итоговый счет. Последнее грозит переплатой.

14 июня Роспотребнадзор представил новые правила заселения в гостиницы на фоне ситуации с коронавирусом. В ведомстве, в частности, рекомендовали не заселять в один номер людей, не контактирующих друг с другом в обычной жизни.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 24, 2024 - 17:07

Отель на месте бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова откроется до конца 2025 года. Об этом 22 ноября рассказал «Фонтанке» генеральный директор инвестора проекта — АО «Специализированный застройщик „Отель Введенский“» — Андрей Ткачев.

 

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).