Исследователи из Университета Северной Каролины проанализировали 7,5 миллионов снимков и геометок в социальных сетях и составили 3 D‑карту.
Исследователи из Университета Северной Каролины в США с помощью анализа социальных сетей создали карту привлекательности европейских ландшафтов. Красным на карте показаны самые популярные природные объекты, зеленым — не популярные. Об этом пишет портал N+1.
Ученые собрали пейзажные фотографии с геометками, размещенные в Instagram, Flickr и Panoramio. Исследователи исходили из предположения, что чем чаще пользователи снимают тот или иной пейзаж, тем большую эстетическую ценность он имеет и тем большей популярностью с точки зрения туризма он пользуется. Всего исследователи проанализировали 7,5 миллионов фотографий из трех социальных сетей.
Наиболее популярными оказались изображения гор, а также побережий рек, озер и морей. На всех трех фотохостингах одинаково часто встречались фотографии Альп, Пиреней, Северо‑Шотландского нагорья и Апеннин, а также снимки прибрежных территорий Корнуолла в Англии, Лигурии в Италии и Коста‑Бравы в Испании. Кроме того, ученые заметили, что количество размещенных на сайтах изображений уменьшается по мере удаления от населенных пунктов с численностью населения выше ста тысяч человек.