Уважаемые партнеры, доводим до вашего сведения, что все возвраты авиабилетов авиакомпании Air France, запрашиваемые через систему BSP-Link, обрабатываются в Будапеште.
Процедура возврата:
Возврат через собственную систему бронирования (GDS).
Агентство путешествий может осуществлять возврат через собственную систему бронирования (GDS) в следующих случаях:
добровольного возврата полностью или частично использованного авиабилета с соблюдением всех правил примененного тарифа.
вынужденного возврата из-за возникших сбоев в полетах и других обстоятельств, приводящих к отмене собственных рейсов авиакомпаний Air France / KLM.
Возврат через систему BSP-Link.
Агентство путешествий может осуществлять возврат через систему BSP-Link
в следующих случаях:
изменение в расписании полетов или в случаях полной отмены код-шеринговых рейсов, или рейсов авиакомпаний-партнеров.
смерть пассажира (документы, подтверждающие смерть, необходимо прикладывать).
двойная выписка билета (технический сбой).
добровольное / вынужденное понижение в классе.
отказ в визе (документы, подтверждающие отказ в визе, необходимо прикладывать).
изменение фамилии.
Обратите внимание:
вся переписка ведется на английском языке.
необходимо указывать тариф и таксы к возврату.
четко описывать причину возврата.
прикреплять документы, подтверждающие причину возврата.
на каждый номер билета выпускать отдельный RA.
в случаях переписки, к возврату указывается последний номер билета, а оригинальный номер указывается в графе ORIGINAL ISSUE.
форма оплаты должна быть такая же, как в билете.
если оригинальный билет был выпущен на стоке другой авиакомпании, а впоследствии переписан авиакомпанией Air Frnce, то запрос на возврат следует направлять в ту авиакомпанию, валидатор которой указан на оригинальном билете.
агент несет ответственность за аннулирование бронирования.
статус купонов меняет служба контроля в Будапеште.
Случаи RA, за обработку которых удерживается административный сбор (35 евро), указаны в приведенной ниже таблице:
Смерть пассажира или близкого родственника
Сбор не взимается
Изменение статуса купона на Flown по ошибке (checking error)
Сбор не взимается
Статус купона A
Сбор не взимается
Возврат переписанного билета
Сбор не взимается
В случаях по причине
изменения имени
Сбор не взимается
отказа в визе
Сбор не взимается
Возврат VMPD/VMCO
Сбор не взимается
Неправильно оформленный возврат
Сбор взимается
Коммерческий жест
Сбор взимается
Вынужденный возврат
Сбор не взимается
Срок действия билета
произвести возврат полностью неиспользованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента его выписки.
произвести возврат частично использованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента начала путешествия.
Статус купонов
в момент создания RA статус купона должен быть всегда OPEN.
Принцип напрасного путешествия (пассажир вынужден вернуться в точку вылета по вине авиакомпании).
все запросы следует направлять в службу Customer Care: mail.rucc@airfrance.fr
Агентство путешествий имеет право запросить коммерческий жест в отделе продаж
в следующих ситуациях:
изменение имени.
двойная выписка одного и того же билета на одного и того же пассажира по ошибке агента.
если возврат не соответствует правилам возврата Air France / KLM
тариф применен с нарушением условий.
возврат депозита для групповых бронирований
возврат по билетам NON-REF
Запрос следует направлять куратору от авиакомпании Air France или ассистенту отдела продаж по мейлу: hegrashenkova@airfrance.fr. В случае положительного ответа отдел продаж посылает агентству письменное уведомление по электронной почте, которое необходимо будет прикрепить к RA.
Фото Tourweek.ru