Новая процедура возврата авиабилетов авиакомпании Air France через систему BSP-Link.

Уважаемые партнеры, доводим до вашего сведения, что все возвраты авиабилетов авиакомпании Air France, запрашиваемые через систему BSP-Link, обрабатываются в Будапеште.

Процедура возврата:

  1. Возврат через собственную систему бронирования (GDS).

Агентство путешествий может осуществлять возврат через собственную систему бронирования (GDS) в следующих случаях:

  • добровольного возврата полностью или частично использованного авиабилета с соблюдением всех правил примененного тарифа.

  • вынужденного возврата из-за возникших сбоев в полетах и других обстоятельств, приводящих к отмене собственных рейсов авиакомпаний Air France / KLM.

  1. Возврат через систему BSP-Link.

Агентство путешествий может осуществлять возврат через систему BSP-Link

в следующих случаях:

  • изменение в расписании полетов или в случаях полной отмены код-шеринговых рейсов, или рейсов авиакомпаний-партнеров.

  • смерть пассажира (документы, подтверждающие смерть, необходимо прикладывать).

  • двойная выписка билета (технический сбой).

  • добровольное / вынужденное понижение в классе.

  • отказ в визе (документы, подтверждающие отказ в визе, необходимо прикладывать).

  • изменение фамилии.

Обратите внимание:

  • вся переписка ведется на английском языке.

  • необходимо указывать тариф и таксы к возврату.

  • четко описывать причину возврата.

  • прикреплять документы, подтверждающие причину возврата.

  • на каждый номер билета выпускать отдельный RA.

  • в случаях переписки, к возврату указывается последний номер билета, а оригинальный номер указывается в графе ORIGINAL ISSUE.

  • форма оплаты должна быть такая же, как в билете.

  • если оригинальный билет был выпущен на стоке другой авиакомпании, а впоследствии переписан авиакомпанией Air Frnce, то запрос на возврат следует направлять в ту авиакомпанию, валидатор которой указан на оригинальном билете.

  • агент несет ответственность за аннулирование бронирования.

  • статус купонов меняет служба контроля в Будапеште.

Случаи RA, за обработку которых удерживается административный сбор (35 евро), указаны в приведенной ниже таблице:

 

Смерть пассажира или близкого родственника

Сбор не взимается

Изменение статуса купона на Flown по ошибке (checking error)

Сбор не взимается

Статус купона A

Сбор не взимается

Возврат переписанного билета

Сбор не взимается

В случаях по причине

 изменения имени

Сбор не взимается

 отказа в визе

Сбор не взимается

 Возврат VMPD/VMCO

Сбор не взимается

Неправильно оформленный возврат

Сбор взимается

Коммерческий жест

Сбор взимается

Вынужденный возврат

Сбор не взимается

 

Срок действия билета

 

  • произвести возврат полностью неиспользованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента его выписки.

  • произвести возврат частично использованного билета можно только в течение 13 месяцев с момента начала путешествия.

Статус купонов

  • в момент создания RA статус купона должен быть всегда OPEN.

Принцип напрасного путешествия (пассажир вынужден вернуться в точку вылета по вине авиакомпании).

  • все запросы следует направлять в службу Customer Care: mail.rucc@airfrance.fr

Агентство путешествий имеет право запросить коммерческий жест в отделе продаж

в следующих ситуациях:

  • изменение имени.

  • двойная выписка одного и того же билета на одного и того же пассажира по ошибке агента.

  • если возврат не соответствует правилам возврата Air France / KLM

  • тариф применен с нарушением условий.

  • возврат депозита для групповых бронирований

  • возврат по билетам NON-REF

Запрос следует направлять куратору от авиакомпании Air France или ассистенту отдела продаж по мейлу: hegrashenkova@airfrance.fr. В случае положительного ответа отдел продаж посылает агентству письменное уведомление по электронной почте, которое необходимо будет прикрепить к RA.

Фото Tourweek.ru

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 13, 2019 - 10:06

Эксперты комментируют востребованность нового еженедельного рейса тунисского авиаперевозчика.

 

Ноябрь 13, 2019 - 09:48

Авиакомпания «Уральские Авилинии» с летнего расписания (29 марта 2020 г.) откроет рейсы из Москвы в Пекин. Полеты будут выполняться ежедневно из аэропорта Жуковский в новый пекинский аэропорт Дасин (PKX).

 

Ноябрь 13, 2019 - 09:21

Авиакомпания "Аэрофлот" в качестве наказания решила исключить пассажира из программы лояльности за провоз кота, вес которого превысил допустимо разрешенный уровень, в салоне самолета.

 

Ноябрь 13, 2019 - 03:03

Рейсы Smartavia из Северной столицы в Баку выполняются дважды в неделю, в Ижевск и Ростов-на-Дону – трижды в неделю, в Уфу – четыре раза в неделю.