Новая рекламная кампания: "Каталония – твой дом"

В 2015 году рекламная кампания по продвижению Каталонии проходит под лозунгом: «Каталония – твой дом». 

 Новый слоган «призван отразить радушие и гостеприимство» каталонцев, а также «показать своеобразие Каталонии, ее народа»,  заявил министр предпринимательства и занятости автономного правительства Филипп Пуч.

На проведение кампании выделено 3,8 млн. евро. Представлять Каталонию за рубежом будут знаменитые шеф-повара братья Рока, Жоан и Жорди, игрок футбольного клуба «Барселона» Чави Эрнандес и пловчиха синхронного плавания Жемма Менгуал. Все рекламные ролики переведены на основные языки мира, включая русский.

Отличительной особенностью кампании является то, что в ее подготовке приняли участие простые каталонцы, которые предоставили для нее многие материалы, прежде всего свои фотографии. Интерактивность – еще одна черта нынешней кампании.

Для общения с  туристами Каталонское агентство по туризму создало специальный сайт - http://estucasa.catalunya.com/ Помимо прямого выхода в соцсети, на данном портале на двух языках, каталонском и испанском, размещена информация о вариантах отдыха, даны советы по подготовке и организации поездок, приводится описание интересных событий в области культуры, гастрономии и спорта

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 18, 2025 - 23:21

В 2024 году более 60 представителей туристической отрасли полуострова прошли обучение в Петербурге.

 

Март 10, 2025 - 17:04

Уважаемые господа! Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас и/или Вашего представителя 28 марта 2025 г. принять участие в семинаре «Персональные данные-2025. Новые требования. Проверки бизнеса в цифровом формате: что изменилось в 2025 году».

 

Март 8, 2025 - 23:10

Редакция «Петербургского дневника» — официального издания правительства Санкт-Петербурга — порадовала горожан необычным сюрпризом. 

 

Март 6, 2025 - 14:40

8 Марта женщины принимают букеты и мечтают о путешествии. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие женщины из Санкт-Петербурга.