В 2015 году рекламная кампания по продвижению Каталонии проходит под лозунгом: «Каталония – твой дом».
Новый слоган «призван отразить радушие и гостеприимство» каталонцев, а также «показать своеобразие Каталонии, ее народа», заявил министр предпринимательства и занятости автономного правительства Филипп Пуч.
На проведение кампании выделено 3,8 млн. евро. Представлять Каталонию за рубежом будут знаменитые шеф-повара братья Рока, Жоан и Жорди, игрок футбольного клуба «Барселона» Чави Эрнандес и пловчиха синхронного плавания Жемма Менгуал. Все рекламные ролики переведены на основные языки мира, включая русский.
Отличительной особенностью кампании является то, что в ее подготовке приняли участие простые каталонцы, которые предоставили для нее многие материалы, прежде всего свои фотографии. Интерактивность – еще одна черта нынешней кампании.
Для общения с туристами Каталонское агентство по туризму создало специальный сайт - http://estucasa.catalunya.com/ Помимо прямого выхода в соцсети, на данном портале на двух языках, каталонском и испанском, размещена информация о вариантах отдыха, даны советы по подготовке и организации поездок, приводится описание интересных событий в области культуры, гастрономии и спорта