Новости Bal Harbour Shops

Торговый центр Bal Harbour Shops известен миру как место средоточия брендов высокой моды и первое в Штатах место прописки таких брендов как Lanvin, Chanel, Saint Laurent Paris.

 Доход шопинг-молла, основанного на семейном бизнесе, является самым высоким по отрасли в мире и составляет $2,800 на квадратный фут площади. Прошлый год Bal Harbour Shops закончил с прибылью от продаж, превышающей  показатели 2012 года на 7,4%. Среди бутиков торгового центра появились новые: The Webster Bal Harbour, Akris, Lalique, а такие популярные бренды как Prada, Dolce Gabbana и Loro Piana увеличили площадь своих магазинов.

 

«2013 год стал рекордным в истории Bal Harbour Shops, побив показатели самого успешного до того 2012 года на 7,4%. Наши фирменные универмаги Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue удвоили прибыль, а прибыль ресторанов выросла на 35%. Даже показатели в области обслуживания увеличились на 20%», - говорит Управляющий партнер Bal Harbour Shops Мэтью Уитман Лазенби.

 

Новый ресторан в Bal Harbour Shops

 

В будущем октябре ожидается открытие нового ресторана The Grill at Bal Harbour группы Hillstone. Он расположится на втором этаже Bal Harbour Shops так что из его окон и с открытой террасы откроется прекрасный вид на верхушки пальм и роскошные авто на парковке торгового центра. The Grill at Bal Harbour пополнит список успешных ресторанов Bal Harbour Shops, - таких как итальянский Carpaccio, французское бистро La Goulue, а также Makoto с его современной японской кухней.

 

В Bal Harbour Shops открылся второй в Майами бутик Webster

 

Новый бутик Webster Miami площадью 2600 кв. футов открылся в Bal Harbour Shops —самом роскошном торговом центре Америки. Решение разместить бутик именно здесь было принято владелицей знаменитого дизайнерского магазина Webster, на который равняются на который равняются стилисты и редакторы модных журналов всего мира. «Уровень роскоши и сервиса торгового центра полностью соответствует нашим стандартам и вполне логично было принести сюда уверенное знание моды, - говорит  владелица магазина Laure Heriard-Dubreuil.

 

Шик уникального и бесспорно самого красивого торгового центра под открытым небом обязывает, - интерьер напоминает роскошную гостиную, обои и мебель от BDDW,  Milo Baughman, Nada Debts, стены украшены работами художников Aaron Young и Ed Kashi.

Здесь вам предложат  ультра-модную женскую одежду прет-а-порте, а также обувь и аксессуары. Бренды, представленные в новом Webster Bal Harbour, включат Chanel, Celine, Saint Laurent, Alaia, Valentino, Calvin Klein, Proenza Schouler, pierre Hardy, Alexander Wang, Stella McCartney, Ediie Borgo, Aurelie Bidermann, Maison Rabih Karouz, Olympia Le Tan, а также эксклюзивные ограниченные коллекции. Уникальность подхода Webster — в смешивании коллекций признанных домов моды с творениями молодых дизайнеров.

 

 

 

 

Bal Harbour Shops и риэлторская компания Swire Properties реализуют проект строительства торгового центра в финансовом районе Brickel деловой части Майами.

 

Строительство Brickel City Centre стоимостью миллиард долларов, начатое в 2012 году, должно завершиться в третьем квартале 2015 года. На площади 2,9 млн. футов помимо торгового центра появятся отель, две башни-резиденции, оздоровительный центр, апартаменты в аренду, два офисных здания, площадка для парковки на 3100 мест.

 

Стратегический альянс отводит Swire Properties роль основного застройщика проекта, тогда как Bal Harbour Shops отвечает за строительство торгового центра, способствует узнаванию бренда и обеспечивает передачу глубокого знания рынка розничной торговли товарами класса люкс. Ожидается, что Brickel City Centre станет местом средоточия эксклюзивных магазинов и ресторанов в центральной части Майами. Создатели одной из самых знаменитых галерей магазинов высокой моды, а по мнению Международного Совета Торговых центров и самого первого по рентабельности в мире, — команда Bal Harbour Shops сможет здесь как никто другой применить свой многолетний опыт и связи с мировыми модными брендами.

 

О Bal Harbour Shops

 

Открытый в Майами в 1965 году успешным предпринимателем - Стенли Уитманом, Bal Harbour Shops стал уникальным торговым центром, объединив бренды высокой моды в галерее бутиков среди пальм под открытым небом. Bal Harbour Shops моментально стал шопинг-меккой страны, побив все рекорды продаж и оставаясь лидером индустрии по сей день. В 2012 году в результате своей неизменной привлекательности для иностранных туристов, сезонных посетителей, преданной местной клиентуры Bal Harbour Shops занял первое место в списке самых рентабельных торговых центров мира, опубликованном Международным советом торговых центров. Три поколения семьи Уитман обеспечивают успех своего дела, оставаясь преданными своему идеалу торгового центра высокой моды. 

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.