Новый Вебсайт Продвигает Европейские Офисы JTB

JTB Europe, ведущий провайдер MICE (Meetings, Incentives, Conferences & Exhibitions) в области управления деловым туризмом, рад объявить о запуске новой версии своего веб-сайта www.jtbeurope.com.

Интерактивный сайт демонстрирует новый фирменный стиль JTB Europe и способствует более мощному объединению её 15-ти европейских офисов, которые отныне будут работать под эгидой JTB Europe, а не разрозненно. Информацию об адресах европейских офисов можно найти на нашем новом веб-сайте в разделе «контакты».

Учрежденная в 1912 году компания JTB имеет более чем 105-летний опыт работы, функционирует в 36-ти странах и насчитывает почти 30,000 сотрудников. Новый веб-сайт обеспечивает плавную навигацию и является первым шагом на пути текущей реструктуризации JTB, которая включает дальнейшее развитие бренда, направленное на оптимизацию обслуживания и повышение ценности каждого покупателя.

JTB Europe проводит бизнес-мероприятия в диапазоне от концептуальных и творческих форумов до трэвел-логистики и управления конференциями, от крупномасштабных событий до встреч в узком кругу. Опытная команда JTB Europe скоординирует и обеспечит проведение успешного мероприятия в любой точке земного шара. Веб-сайт подробно описывает услуги, которые JTB Europe предлагает через свои 15 офисов. Используя новейшие технологии, он демонстрирует достижения компании с помощью анализа специально подобранных кейсов.   

М-р Ямакита, Президент и Директор JTB Europe, заявил: «После долгих месяцев напряженной работы, исправлений и усовершенствований новый дом JTB Europe, Corporate Events & Travel наконец зажил своей жизнью. Новый веб-сайт создан для того, чтобы теснее взаимодействовать с нашими европейскими клиентами и предоставлять им облегченный доступ к глобальным ресурсам JTB при поддержке местного профессионального опыта. Более тесное сотрудничество европейских офисов компании поможет нам не только работать эффективнее, предлагая клиентам более качественное обслуживание, но и наглядно демонстрировать те продукты, услуги, информацию и системы, которые участвуют в создании незабываемого опыта, составляющего суть нашей работы».

Веб-сайт не только даёт вдохновляющие идеи нашим покупателям, но и обеспечивает благоприятные возможности тем отраслевым профессионалам, которые хотят делать карьеру во всемирной компании. JTB ориентирована на привлечение тех, кто разделяет те же ценности, хочет усилить среду глобального бизнеса и соединять людей во всем мире. Для подходящих кандидатов JTB – это шанс поработать с ведущими мировыми брендами и путешествовать при этом по всему свету.

Фото Csiworldwide.net

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 20, 2018 - 10:22

Смотрите, сколько стоит купить частный остров и где уголки Робинзона обойдутся дешевле небольшой квартирки в Москве.

 

Октябрь 20, 2018 - 10:14

В Финляндии у российского туриста есть возможность приобрести сим-карту местного оператора предоплатной системы (prepaid). Они продаются в R-Kioski, на АЗС, на почте, а также в сетевых магазинах типа S-Market или K-Market.

 

Октябрь 20, 2018 - 09:44

Санкт-Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 20, 2018 - 09:33

Если все сложится удачно, новогодние каникулы петербуржцы смогут провести на курортах Красного моря.