Сегодня компания, не продающая товары и услуги в Интернете, сама обрекает себя на вымирание. Но чтобы продавать в Интернете, нужно понимать, как работают используемые в нем коммерческие инструменты. Помочь профессионалам турбизнеса разобраться в хитросплетениях таких понятий, как «оптимизация сайта» и «юзабилити», и принять их на вооружение поможет семинар компании-члена СЗРО РСТ «Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж».«Мы хотим предоставить участникам практические рекомендации, которые бы способствовали увеличению продаж услуг компаний через их сайты в Интернете, - отмечает генеральный директор компании TravelExpo Ольга Русинова. – Думаем, что семинар может быть полезен тем специалистам, которые принимают участие в позиционировании компании в Интернете.
Семинар пройдет 23 мая (среда) с 10.00 до 17.00 в конференц-зале «Невского Гранд Отеля» (Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, 10). Его ведущим станет одна из самых заметных фигур российского Интернет-сообщества – генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию агентства TRINET Алексей Довжиков. Эксперт в сфере IT-менеджмента и Интернет-маркетинга, со-организатор одной из крупнейших на Северо-Запада Интернет-конференции «СПИК», постоянный докладчик «РИФ+КИБ» и других крупных отраслевых мероприятий, он как никто другой сможет рассказать, что нужно, чтобы продавать в Сети уверенно и эффективно.
Первый тематический блок семинара будет посвящен оценке эффективности веб-сайта компании. Эксперт расскажет, какими количественными и качественными методами измеряется эффективность Интернет-представительства компании, и всегда ли эффективность прямо пропорциональна доходности. Участники семинара смогут сами нарисовать портрет клиента, покупающего в Интернете, и узнать о специальных инструментах изучения эффективности – «Яндекс Метрике» и Google Analytics.
Во второй части Алексей Довжиков коснется основ поисковой оптимизации – крайне важного процесса, который должен вести к большей посещаемости сайта компании и увеличению объема продаж. «Ведущий расскажет о поисковых системах Интернета, порекомендует, как вывести Ваш сайт в ТОП-10 по тому или иному запросу, отдельно остановится на вопросах мошенничества в сфере SEO», - говорит Ольга Русинова.
В финальной части семинара участники как раз узнают о том, что такое «юзабилити» и … Нет, не с чем его едят, а как она влияет на доходность проекта. Эксперт предложит аудитории протестировать юзабилити сайтов компаний своими руками и даст рекомендации по проектированию удобной архитектуры.
Необходимость для профессионалов туриндустрии разбираться в новых технологиях продаж очевидна, полагает исполнительный директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова: «Для людей, работающих в туризме, процессы самообразования, дополнительного образования, повышения квалификации должны идти непрерывно. Многолетний опыт работы в нашей индустрии совершенно не гарантирует, что всегда будешь на острие деловых процессов». Образовательные программы «ТрэвелЭкспо», как члена Союза, находятся на высоком уровне и полностью соответствуют требованиям рынка, уверена она.
Актуальность проведения таких мероприятий подчеркивает актуальная статистика Северо-Западного отделения РСТ: из 117 членов 38 (больше трети) вообще не имеют представительств в сетевом пространстве. Лишь 37 членов имеют иноязычные версии своих Интернет-сайтов. Между тем работать на туристическом рынке и не существовать в Сети – это практически парадокс, уверены в СЗРО РСТ.
Семинар – это не лекция: он предполагает живое и деятельное участие аудитории. Участники встречи могут предварительно направить на адрес электронной почтыtravelexpo@inbox.ru свои вопросы, которые затем будут обсуждаться в режиме круглого стола. Однако принять участие в семинаре можно лишь при условии предварительной регистрации, написав на электронный ящик, указанный выше, или позвонив по телефонам (812) 612-11-65 и 7-960-232-20-97. Иные подробности участия – на сайте компанииTravelExpo.
Интернет-сайт – прекрасная площадка для продажи туристических услуг. Но нет предела совершенству: приходите на семинар TravelExpo и используйте полученные знания, чтобы сделать продажи в Сети ещё более эффективными!