Обслуживание "все включено" в 2017 году выбрали 35% российских туристов

Одной из тенденций, которые в 2017 году продемонстрировал российский туристический рынок, стало то, что российские туристы в стране и за рубежом преимущественно выбирали отдых по системе "все включено", сообщила в пятницу исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Выступая на пресс-конференции, посвящённой подведению туристических итогов 2017 года и прогнозам на следующий год, она отметила, что в уходящем году на российском туристическом рынке появились новые тенденции.

"По характеру питания, учитывая основные популярные направления, в прошедшем году совершенно очевидно, что россияне преимущественно выбирали систему "все включено". Это касается, как выездного, так и внутреннего рынка, где преимущество обеспечено такими регионами как Краснодарский Край. А на внешнем рынке — это Турция, Греция и другие. Более 35% российских туристов выбирали обслуживание по системе "все включено", — рассказала Ломидзе.

По ее словам, на втором месте по популярности у туристов оказалось размещение "на базе завтрака" — это примерно 30%. Дальше идут "полупансион", "без завтрака" и апартаменты.

Ломидзе отметила, что в уходящем сезоне туристы чаще выбирали гостиницы 4 звезды и больше интересовались экскурсионными поездками.

Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Февраль 2, 2025 - 12:27

Недостаток солнечного света в зимнее время негативно влияет на организм человека. Наибольший ущерб недостаток естественного освещения наносит психологическому здоровью.

 

Февраль 1, 2025 - 11:40

Почему, собираясь на экскурсию в Псков, надо запасаться памперсами и контактами местных сталкеров.

 

Январь 31, 2025 - 05:52

Дворцы и парки Петергофа в 2024 году приняли свыше 5 млн посетителей, сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский в четверг.

 

Январь 30, 2025 - 21:19

Согласно исследованию компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, в 2024 году спрос на российскую гостиничную инфраструктуру со стороны деловых путешественников увеличился на 17% по сравнению с 2023 годом и на 40% относительно допандемийного уровня.