Оформление бесплатного доступа к Wi-Fi по Японии для пассажиров JAL

Пассажиры, путешествующие в Японию рейсами JAL, могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi в одной из точек доступа, предоставленных компанией NTT East Japan, в течение 14 дней, зарегистрировавшись и получив имя пользователя и пароль.

Компании NTT East Japan предоставляет бесплатный  Wi-Fi по Восточной Японии* (Hokkaido, Aomori, Iwate, Akita, Miyagi, Yamagata, Fukushima, Ibaraki, Tochigi, Gunma, Saitama, Chiba, Tokyo, Kanagawa, Yamanashi, Nagano and Niigata)
* Недоступно в Западной Японии, в том числе в Киото и Осаке (Kyoto, Osaka).

Данная услуга предоставляется при наличии билета Japan Airlines  до Японии и не распространяется на резидентов Японии.

Оформить доступ можно на нашем сайте www.ru.jal.com, выбрав пункт  "View My Reservations and Print e-ticket itinerary/receipt" в верхней части страницы.  Войдите в систему для просмотра истории бронирований. Далее выберите  баннер «Бесплатный Wi-Fi от компании NTT EAST» на странице подтверждения бронирования и  следуйте  инструкциям.

 

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 22, 2018 - 10:07

Компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирования с самым широким выбором вариантов проживания, проанализировала более 163 миллионов отзывов гостей и провела исследование среди 21 500 путешественников из 29 стран, чтобы выявить основные тенденции в области путешествий на 2019 год. Так что же ждет travel-индустрию в ближайшем будущем?

 

Октябрь 20, 2018 - 10:22

Смотрите, сколько стоит купить частный остров и где уголки Робинзона обойдутся дешевле небольшой квартирки в Москве.

 

Октябрь 20, 2018 - 10:14

В Финляндии у российского туриста есть возможность приобрести сим-карту местного оператора предоплатной системы (prepaid). Они продаются в R-Kioski, на АЗС, на почте, а также в сетевых магазинах типа S-Market или K-Market.

 

Октябрь 20, 2018 - 09:44

Санкт-Петербургское УФАС России приостановило проведение конкурса на разработку мета-бренда города, а также концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Причиной такого решения стала жалоба, поступившая в УФАС от Ассоциации коммуникационных агентств России в Санкт-Петербурге.