Определены самые тусовочные города мира

Санкт-Петербург занял четвертое место в списке самых тусовочных городов мира, сообщает Lonely Planet.

В исследовании, проведенном изданием, городом с самыми лучшими вечеринками оказался Белград. Впервые это звание досталось столице Сербии еще в 2009 году. Ночная жизнь там по-прежнему разнообразна - в клубах, барах, тавернах и на баржах. А еще, по сравнению с другими столицами, в Белграде недорогое жилье (около 30 долларов за две ночи) и пиво (около двух долларов за поллитра).

Второе место рейтинга - у мексиканского города Плая-дель-Кармен, третье - у Сингапура, в котором высокие цены на алкоголь (почти семь долларов за поллитра пива), но эксперты отметили также высокий уровень безопасности и большое количество разнообразных баров и клубов –их около 155.

На четвертом месте расположился Санкт-Петербург. Здесь есть почти две сотни ночных заведений, при этом недорогое жилье и особая атмосфера.

Также в первую десятку рейтинга вошли Токио, Сеул, Стамбул, Бангкок, Буэнос-Айрес и мексиканский Кабо-Сан-Лукас.

Фото: © AP Photo / Israel Leal

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 21, 2019 - 09:04

Действующая версия стратегии охватывает период до 2020 года включительно.

 

Сентябрь 20, 2019 - 10:00

"Въезжая в Ростовскую область, вы попадаете на территорию донских казаков", — предупреждают местные жители. Здесь есть станицы и хутора, курени строят всем миром, арбузы мочат или делают из них варенье, а на коня садятся в младенчестве. О путешествиях к казакам, праздниках на вольном Дону, а также о том, что общего между самогоном и ружьем, — в материале РИА Новости.

 

Сентябрь 20, 2019 - 08:34

Директор туристической компании Люй Шаосюнь рассказал, зачем туристы из Китая едут в Петербург. Как оказалось, их привлекают не только музеи — Эрмитаж и крейсер Аврора. По словам Люй Шаосюня основная причина это покупки, цены на ряд товаров в Петербурге ниже, чем в Китае.

 

Сентябрь 19, 2019 - 23:11

Популярность Таиланда как направления для путешествий растет с каждым годом, о чем свидетельствуют не только туристические рейтинги, но и количество постов о Таиланде в социальных сетях.