Airbnb по-прежнему может быть успешным, если он принимает идею о том, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе ему, возможно, придется быть менее масштабным и работать более эффективно, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData.
Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "Airbnb, возможно, поворачивает за угол. Она расторгает контракты с 1900 из 7500 своих сотрудников, а также сокращает свои расходы в таких областях роста, как роскошные дома и традиционные отели. Эти действия необходимы, поскольку у компании нет иного выбора, кроме как упорядочить свой бизнес, чтобы выжить.
"Сокращение рабочих мест часто рассматривается как один из самых быстрых и эффективных способов минимизации постоянных затрат. Сворачивание роста, чтобы сосредоточиться на основных рынках, - это безопасная стратегия, которая позволит компании увеличить свои денежные резервы-это очень важно для компании, которая кровоточит деньгами по курсу, наблюдаемому Airbnb.”
В дополнение к активным шагам, предпринимаемым компанией для обеспечения более светлого будущего, в последнее время наблюдается всплеск бронирований в Европе, поскольку ограничения начинают ослабляться. Платформа размещения недавно заявила, что внутренние заказы в Дании были примерно на 90% от уровня апреля 2019 года, в то время как в Нидерландах он приближался к 80%.
Холлистер добавляет: "увеличение бронирований в Европе-это маяк надежды для Airbnb. Теперь компания должна сосредоточиться на максимизации внутренних заказов. Вполне вероятно, что сочетание отсутствия доверия потребителей и возросшего страха относительно того, где все еще может находиться вирус, подтолкнет путешественников к внутренним поездкам.”
Фото Yar.pupinsite.ru