Оптимизация расходов в отеле при продаже номеров онлайн

В настоящее время развитие экономики и технический прогресс – это залог успешности и эффективности деятельности гостиничного предприятия, которому способствует улучшение сервиса и качества обслуживания. Причем применяются информационные технологии на всех уровнях гостиничного бизнеса, начиная от создания проекта, заканчивая управлением отеля. Однако удобство и эффективность работы – это не единственные преимущества использования компьютерных и инновационных технологий и методов.

Они также обеспечивают более успешную деятельность предприятия, принося хорошие доходы и прибыль бизнесу. На международном гостиничном рынке существует много эффективных направлений, позволяющих увеличить доходы. К таким методам относится грамотное управление доходами и активами, брендинг, развитие и дистрибуция. Одним из современных методов, который по праву считается наиболее практичным и надежным, является онлайн-дистрибуция. Этот метод представляет собой возможности онлайн-бронирования отелей, которые помогают гостиничным предприятиям и агентствам получать хорошие доходы. Такой сервис, как онлайн-бронирование, имеет безусловные преимущества, которые заключаются в достоверной актуальной информации, визуализации, доступности номерного фонда и реальной стоимости. Поэтому этот способ представляет удобный и надежный метод при самостоятельном планировании своего путешествия, позволяя выбрать из широкого ряда предложений наиболее подходящее. В первую очередь, это касается гостиничных номеров. Современные порталы бронирования предлагают ознакомиться с условиями проживания, удобствами, услугами и дополнительным сервисом в гостиницах, а также забронировать один из номеров в режиме онлайн.

Системы онлайн-бронирования – это простой и удобный способ для туристов, но не стоит забывать, что они представляют собой агентов. А это означает, что за свои услуги они берут комиссию с отелей. В свою очередь, гостиницы теряют значительную часть доходов, устанавливая цены в соответствие с рыночными. Во избежание таких неприятностей отельеры и собственники гостиниц переходят на собственные системы онлайн-бронирования, которые позволяют минимизировать комиссионные и другие расходы. Таким образом, отели получают прямую прибыль от бронирований с собственного сайта. Поэтому современные гостиницы имеют возможность получать максимальный эффект от электронных каналов продаж, взаимодействуя с клиентами в процессе выбора, бронирования и последующих отзывов. Кроме того, собственная система электронного бронирования позволяет гостиничному предприятию избежать расходов на комиссии турагентам и порталам онлайн-бронирования.

Использовать веб-сайт гостиницы для получения максимальной прибыли и эффективности работы помогает грамотный менеджмент. Профессионализм и эффективное управление гостиничным предприятием и его веб-сайтом предполагает анализ рынка и спроса. Это, в свою очередь, приводит к увеличению степени полезных посещений, оптимизации доходов, повышению лояльности клиентов и генерированию нового спроса. Таким образом, гостиница увеличивает количество бронирований номеров. А для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей гостиничных услуг, необходимо осуществлять меры по продвижению веб-сайта отеля. Раскрутка сайта гостиницы предполагает эффективный интернет-маркетинг, который заключается в продвижении сайта и бренда через поисковые системы, разработке баннерной и онлайн-рекламы, а также сотрудничестве с сайтами-филиалами.

Эффективным инструментом для оптимизации расходов при онлайн-продажах номеров является модуль онлайн-бронирования IBE (Internet Booking Engine), основное преимущество которого заключается в моментальном подтверждении бронирования гостиницы. Таким образом, с помощью этого модуля отельеры имеют возможность предоставлять объективные цены на проживание, а также получать прямую прибыль от количества бронирований. Возможность сократить издержки на оплату услуг туристическим сайтам и порталам заключается в установке на личном сайте гостиниц модуля IBE, который является залогом успешного гостиничного бизнеса и получения прибыли. Кроме того, нельзя забывать и о продвижении собственного сайта гостиницы с удобной системой бронирования, которая позволяет путешественникам получить наиболее выгодное предложение по размещению, а гостинице – хорошую прибыль. В этом и заключается положительный эффект от продуманного и удобного модуля бронирования, разработанного в условиях эффективной дистрибуции. Бронируя номера через личный сайт гостиницы, путешественники получают возможность участвовать в программе лояльности, найти самое выгодное предложение, воспользоваться более гибким процессом бронирования и множеством дополнительных опций. Кроме того, регистрируясь на сайте отеля, клиенты не потеряют ценную информацию и необходимые контакты, а также, непременно, захотят вернуться сюда снова.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.