В ближайшее время на улицах Петербурга должны появиться 300 единиц городского транспорта, на бортах которого будет размещена реклама, призывающая отдыхать внутри страны.
Об этом заявил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев. По его словам, первый этап кампании, главной целью которой будет популяризация внутреннего туризма, стартует в стране уже в октябре и охватит 12 российских регионов.
«Я уже 20 лет занимаюсь туризмом, но никогда не видел на улицах рекламу наших, российских, туристических дестинаций, – говорит Корнеев. – А вот туристские возможности Турции, Египта или других зарубежных стран нам представляют постоянно. Ситуация изменилась: мы решили сломать стереотип и вплотную заняться продвижением России, и в туризме взяв курс на импортозамещение».
В первую очередь кампания будет нацелена на информирование потенциальных туристов и поддержку фирм, работающих на рынке внутреннего туризма. Причем на первом этапе она затронет только некоторые туристические направления (их будет 12), в числе которых обязательно окажется и Петербург. Как пояснил Сергей Корнеев, выбор регионов (кроме города на Неве в этот список входят Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края, а также Москва) обусловлен не только наличием в них тех или иных известных достопримечательностей, но и доступностью для туриста. По его словам, в программу попали регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.