Пятизвёздочный отель «Коринтия Санкт-Петербург» второй год подряд становится лауреатом международной премии World Travel Awards в номинации «Ведущий конференц - отель России ».
Торжественная церемония награждения состоялась 31 августа в Анталии (Турция). Более 100 наград в различных номинациях были вручены лучшим представителям индустрии туризма и гостеприимства в Европе.
Открытое голосование в Интернете началось 8 апреля с.г. и продолжалось 3,5 месяца. За это время было подано 230 000 голосов профессиональных представителей индустрии из 160 стран.
Идеально расположенный в самом центре города, отель международного класса “Коринтия Санкт-Петербург” отвечает самым высоким требованиям современного путешественника
В результате реализации крупного проекта расширения и модернизации отеля, в который было инвестировано более 85 миллионов Евро, отель располагает крупнейшим среди пятизвездочных отелей города конференц-центром, в котором одновременно могут разместиться до 1000 человек. Его высокий уровень услуг и удобств были высоко оценены местными и международными представителями бизнес - сообщества и многими знаменитостями, которые останавливались в отеле.
Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 году с целью определения и признания высоких достижений в области туристических и отельных услуг, а также в сфере авиаперевозок во всем мире. Сегодня, отмечая свое 20-летие, компания World Travel Awards по праву гордится признательностью всего профессионального сообщества за их вклад в развитие индустрии туризма и гостеприимства как на региональных, так и глобальном уровнях.
Открывая гала-церемонию награждения, президент и основатель World Travel Awards Грехам Кук сказал: « Количество номинантов на наши премии растёт с каждым годом, что свидетельствует о признании этих наград как среди профессионалов индустрии туризма и гостеприимства, так и среди путешественников во всем мире. Мы гордимся нашим опытом, организацией наших мероприятий и главное – лояльностью почти четверти миллиона профессионалов индустрии, которые голосуют за тех, кто заслуживает признания за качество предоставляемых услуг и продуктов».