Отельеры: К футбольным фанатам надо предпринимать превентивные меры

У охраны отелей задачи другие, нежели борьба с толпой агрессивных фанатов. Поэтому, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, необходимо принимать превентивные меры, и в первую очередь со стороны правоохранительных органов. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга Константин Собенин. «Отель — это место временного проживания людей, 99% которых — нормальные законопослушные вменяемые люди. Это не тюрьма и даже не стадион, где теоретически возможны подобные стычки, — сообщил Собенин. — Поэтому и охрана подбирается соответствующим образом, исходя из количества номеров, статуса отеля и, главное, из главного посыла: отель — это комфортное место для кратковременного отдыха и проживания людей. Поэтому охрана должна обеспечивать внутренную локальную безопасность. Представьте, если бы наши отели были как в Белфасте, скажем, ограждены блок-постами с пулеметами? Это невозможно. Вспомните тот же теракт в индийском Мумбаи: ну невозможно было предположить, что толпа террористов ворвется на территорию отеля и взорвет все. Оцеплять отели колючей проволокой или усиливать охрану — это равноценно тому, как если в супермаркете к каждому покупателю приставить по охраннику: а вдруг он что утащит?» Константин Собенин считает, что для недопущения подобных ситуаций в будущем надо принимать меры профилактики. Как это делается, например, во многих странах Европы: заранее составляются списки предполагаемых наиболее агрессивных фанатов, их встречают и провожают, соответствующим образом усиливаются меры безопасности. Поэтому, как считает эксперт, работать надо на опережение, и в первую очередь здесь важна работа милиции. «Должны быть выявлены лидеры, и именно их в первую очередь надо «пасти», — считает Собенин. — Наверняка большинство участвующих в драке с обеих сторон о ней и не помышляли, но в толпе всегд срабатывает вирус, эффект толпы. И никакая охрана бы тут не справилась. Максимум, что можно было сделать — вызвать милицию и максимально обезопасить постоятельцев». По мнению эксперта, работа с постояльцами должна вестись уже на ресепшн. Грамотный персонал, изучавший психологию и конфликтологию, способен предотвратить многие конфликты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Декабрь 28, 2024 - 19:39
Бывший генеральный директор АО "Дед Мороз" Татьяна Муромцева получила условный срок за хищения 5-летней давности.

 

Декабрь 27, 2024 - 17:31

Авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) приостанавливает с 28 декабря полеты в семь городов России - Минеральные воды, Сочи, Волгоград, Уфа, Самара, Грозный и Махачкала, говорится в сообщении перевозчика.

 

Декабрь 25, 2024 - 11:51

Сегодня около 09:30 МСК в районе восточного побережья Каспийского моря, при заходе на посадку в казахстанском аэропорту Актау, столкнулся с землей самолет Embraer 190 азербайджанской авиакомпании AZAL.

 

Декабрь 23, 2024 - 07:20

Полиция таиландской провинции Пхукет ведет расследование гибели российского туриста.