Отельеры: К футбольным фанатам надо предпринимать превентивные меры

У охраны отелей задачи другие, нежели борьба с толпой агрессивных фанатов. Поэтому, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций, необходимо принимать превентивные меры, и в первую очередь со стороны правоохранительных органов. Об этом сообщил вице-президент Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга Константин Собенин. «Отель — это место временного проживания людей, 99% которых — нормальные законопослушные вменяемые люди. Это не тюрьма и даже не стадион, где теоретически возможны подобные стычки, — сообщил Собенин. — Поэтому и охрана подбирается соответствующим образом, исходя из количества номеров, статуса отеля и, главное, из главного посыла: отель — это комфортное место для кратковременного отдыха и проживания людей. Поэтому охрана должна обеспечивать внутренную локальную безопасность. Представьте, если бы наши отели были как в Белфасте, скажем, ограждены блок-постами с пулеметами? Это невозможно. Вспомните тот же теракт в индийском Мумбаи: ну невозможно было предположить, что толпа террористов ворвется на территорию отеля и взорвет все. Оцеплять отели колючей проволокой или усиливать охрану — это равноценно тому, как если в супермаркете к каждому покупателю приставить по охраннику: а вдруг он что утащит?» Константин Собенин считает, что для недопущения подобных ситуаций в будущем надо принимать меры профилактики. Как это делается, например, во многих странах Европы: заранее составляются списки предполагаемых наиболее агрессивных фанатов, их встречают и провожают, соответствующим образом усиливаются меры безопасности. Поэтому, как считает эксперт, работать надо на опережение, и в первую очередь здесь важна работа милиции. «Должны быть выявлены лидеры, и именно их в первую очередь надо «пасти», — считает Собенин. — Наверняка большинство участвующих в драке с обеих сторон о ней и не помышляли, но в толпе всегд срабатывает вирус, эффект толпы. И никакая охрана бы тут не справилась. Максимум, что можно было сделать — вызвать милицию и максимально обезопасить постоятельцев». По мнению эксперта, работа с постояльцами должна вестись уже на ресепшн. Грамотный персонал, изучавший психологию и конфликтологию, способен предотвратить многие конфликты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Май 30, 2025 - 06:16

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия в связи с информацией об отравлении пассажиров теплохода «Михаил Булгаков» (круизная компания «Мостурфлот»). Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

 

Май 26, 2025 - 15:52

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Москву из-за ограничений

 

Май 25, 2025 - 16:08
На границе с Россией эстонские пограничники заставили россиянина раздеться из-за "запрещённой футболки".

 

Май 22, 2025 - 14:39

В Петербурге турагент получила пять лет колонии за аферу на два миллиона рублей