Отели Испании повысили качество в 2014 году

Специалисты в сфере туризма, анализируя итоги полугодия, отметили, что качество обслуживания испанских отелей значительно увеличилось. Основываясь на данных совместных исследований («Hotels Quality Index» и «Nebrija Business School») отели Испании получили 8,1 балла из 10 возможных.

Также в полугодовом отчёте было отмечено, что многие испанские гостиницы, которые располагаются не в самых популярных для туриста зонах, продолжают испытывать экономические трудности. Данный факт уже на протяжении долгого времени влияет на ограничение развивающего потенциала.

Тем не менее, что касается рейтинга репутации и престижа, испанские владельцы гостиниц заслужили самый высокий бал – 9,5 из 10.

Отдельное внимание необходимо уделить чистоте и порядку, общая оценка в данной категории составляет 8,4 балла. Однако такой фактор, как соотношение цены и качества, эксперты наградили всего 6,8 баллами. Можно предположить, что решение судей было связано с отсутствием традиционной формы работы многих отелей «all exclusive».

Интересен тот факт, что большинство испанских отельеров не могут понять, зачем их гостю вдруг понадобилось после экскурсии по достопримечательностям Испании возвращаться в отель исключительно ради обеда, в то время как за переделами гостиницы работает множество ресторанов и баров. Данная гипотеза подтверждается оценкой отелей сегмента две звезды, где формат «all exclusive» не используется.

Отметим, что испанские отели с двумя звёздами вошли в группу лидеров в категории оптимального соотношения цены и качества. Четырёхзвёздочные отели были отмечены критиками в номинации «Обслуживание», «Инфраструктура» и «Чистота».

При создании рейтинга учитывалось не только экспертное мнение, но и реальные отзывы гостей отелей.

Другие новости по теме «Отели»

Январь 21, 2018 - 03:01

Из блога отельера Юниса Теймурханлы: "Я всегда хотел делать карьеру в гостиничной индустрии. И с детства мечтал иметь свою небольшую гостиницу»,— начал нашу беседу молодой малайзиец — генеральный менеджер и акционер одного из самых престижных отелей малайзийской столицы — Куала-Лумпура. 

 

Январь 20, 2018 - 09:53

В связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года для Роспотребнадзора в числе основных направлений федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей является обеспечение соблюдения со стороны хозяйствующих субъектов ряда положений, предусмотренных Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 108-ФЗ).

 

Январь 19, 2018 - 10:26

Реновация может стать основным трендом строительного рынка в гостиничном сегменте в конце 2018 года, считают эксперты компании Meltzer Group.

 

Январь 19, 2018 - 10:06

За преднамеренное завышение цен на гостиничное размещение во время проведения в России чемпионата мира по футболу будет грозить штраф и отстранение должностных лиц от должности. Об этом предупреждает Роспотребнадзор.