Отели и курорты Conrad представляют онлайн-регистрацию и новые услуги через приложение Conrad Concierge для мобильных устройств

Приложение, получившее множество наград, позволяет гостям персонализировать свое пребывание в отеле всего лишь нажатием кнопки Отели и курорты класса «люкс» Conrad Hotels & Resorts представляют новые функции, включая предварительную онлайн-регистрацию, в обласканном наградами и пользующемся большой популярностью приложении для мобильных устройств Conrad Concierge. Гости всех 24 отелей Conrad теперь могут сделать свое пребывание максимально удобным и выбрать необходимые услуги из множества вариантов, исходя из индивидуальных предпочтений: от раннего заезда и заказа ужина в номер до выбора подушки, спа-процедур, услуг няни или выгульщика собак – для всего этого требуется лишь нажать кнопку!

«Все больше и больше путешественников используют приложение Conrad Concierge, поскольку хотят сделать отдых или деловую поездку максимально комфортной и получить услуги тогда и когда им удобно», говорит Джон Т.А. Вандерслайс, управляющий гостиниц класса «люкс» корпорации Hilton Worldwide. «Благодаря расширению вариантов обслуживания, доступных через онлайн-приложение, и индивидуальному подходу к каждому гостю брэнд Conrad укрепляет свои лидерские позиции среди отелей категории «премиум».

В конце 2012 года Conrad Concierge начал предоставлять гостям возможность выбирать наборы для ванн, типы подушек, мобильную регистрацию выезда и любимую газету для утреннего чтения. Персонифицированные услуги отражают концепцию брэнда Conrad – «Роскошь быть собою» - и дарят гостям несравненное удовольствие – право не менять свои привычки и оставаться самими собой. Новые расширенные функции приложения Conrad Concierge включают:

  • Предварительная регистрация – Все гости могут пройти предварительную онлайн-регистрацию и указать приблизительное время прибытия в любое время после бронирования номера. В дополнение к этому, гости могут поделиться своими пожеланиями – все будет готово к их приезду. Таким образом, мобильная регистрация значительно ускоряет процесс, а путешественники могут забрать ключи от номера в любое время.

  • Социальная интеграция – Пользователи легко могут объединить Conrad Concierge с социальными сетями Facebook и Twitter, чтобы обновлять статус и делать комментарии непосредственно с помощью приложения.

  • Легкий вход в систему – Использование идентификационного имени и пароля участника программы Hilton HHonors позволяет всегда быть в системе и не вводить данные заново при каждом включении приложения.

  • СМС-уведомления – Пользователи могут выбрать уведомления в виде текстовых сообщений на мобильный телефон при заказе личных поручений и особых пожеланий.

  • Улучшенное функционирование – Помимо более дружелюбного интерфейса была улучшена работа главной страницы и упрощена доставка содержимого приложения.

С момента своего появления в ноябре 2012 года приложение Conrad Concierge было скачано уже более 100 тысяч раз и получило множество наград, включая Hotel Visionary Award 2013 в качестве самой инновационной и полезной технологической разработки в индустрии гостеприимства.

Данное приложение – прекрасный пример того, как корпорация Hilton Worldwide следует своим принципам предоставлять гостям максимально широкий выбор услуг и выполнять любые требования клиентов. В 2005 году Hilton Worldwide стал первым гостиничным холдингом, запустившим онлайн-программу выбора номера во всех своих брэндах: это приложение позволяет всем участникам программы Hilton HHonors со статусом Gold и Diamond выбрать номер исходя из своих предпочтений еще до заселения через профильную страницу участника, мобильное приложение или по электронной почте.

Дополнительная информация:

www.conradhotels.com/concierge.

www.conradhotels.com

http://news.conradhotels.com.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.
 

 

Май 10, 2025 - 06:13

Старинные усадьбы представляют огромный интерес для историков, краеведов и обывателей, но инвесторам такие объекты "не заходят".