Отели под стиль и настроение. AccorHotels запустил MoodMatch

AccorHotels совместно со стартапом Travelsify на этой неделе запустили принципиально новый поисковый движок отелей под названием MoodMatch. Он позволяет потенциальным гостям подбирать отели под свой стиль и настроение.

Нововведение пока действует лишь для пользователей Франции и Великобритании и проводит поиск среди тысячи отелей бренда Accor, а также независимых отелей, работающих на платформе Accor.

Потенциальные гости, нажав кнопку "Inspire Me" ("Удиви меня") во вкладке "Find Your Hotel" ("Найди свой отель"), смогут подобрать себе отель на основе указанных параметров: настроении, стилю, территориальное окружение и специфические особенности. Как говорят представители Travelsify, сервис проанализировал миллионы отзывов, учел мнения экспертов, и вывел 34 гена "отельного ДНК", которые влияют конечный выбор пользователей при бронировании отелей.

Предложение от AccorHotels напоминаем на подобную инициативу Momondo, реализованную на базе мобильных приложений. С помощью "колеса настроения" пользователи могут выбрать лучшие точки для проведения экскурсий в различных городах мирах, включая Москву.

Интеллектуальный поиск намерена запустить и Expedia. Компания объявила о разработке анализатора отзывов, который отелям-партнерам лучше отслеживать обратную связь от гостей и, тем самым, предоставлять им более качественный сервис.

Проводим ниже скриншоты работы нового сервиса AccorHotels на примере страницы компании в Великобритании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 16, 2025 - 21:57

Уже через месяц, 13 февраля, Кронвелл Групп исполняется 30 лет! В завершение юбилейного года мы подводим некоторые итоги нашей работы.

 

Январь 15, 2025 - 18:32

Комплекс клубных апартаментов для цифровых кочевников Vertical Club Московская готов к приёму гостей.

 

Декабрь 28, 2024 - 11:10

На заседании Правительства РФ одобрен законопроект, который наделяет кабмин полномочиями вводить различные виды бронирования средств размещения, в том числе невозвратные тарифы, которые могут появиться в российских отелях наравне с возвратными.