AccorHotels совместно со стартапом Travelsify на этой неделе запустили принципиально новый поисковый движок отелей под названием MoodMatch. Он позволяет потенциальным гостям подбирать отели под свой стиль и настроение.
Нововведение пока действует лишь для пользователей Франции и Великобритании и проводит поиск среди тысячи отелей бренда Accor, а также независимых отелей, работающих на платформе Accor.
Предложение от AccorHotels напоминаем на подобную инициативу Momondo, реализованную на базе мобильных приложений. С помощью "колеса настроения" пользователи могут выбрать лучшие точки для проведения экскурсий в различных городах мирах, включая Москву.
Интеллектуальный поиск намерена запустить и Expedia. Компания объявила о разработке анализатора отзывов, который отелям-партнерам лучше отслеживать обратную связь от гостей и, тем самым, предоставлять им более качественный сервис.