Европейская комиссия (ЕК) и национальные органы ряда европейских стран по защите потребителей открыли расследование в отношении более чем 200 онлайн-ресурсов, предлагающих услуги бронирования отелей.
По мнению экспертов ЕК, агрегаторы, названия которых на этапе проверки не оглашаются, обманывают своих клиентов, не предоставляя прозрачную информацию о конечной стоимости услуги. «На конечном этапе бронирования заявленные рекламные цены не соответствуют какой-либо конкретной услуге, которую получает в итоге потребитель», - констатирует ЕК.
По данным Еврокомиссии, недостоверность цен в итоге была выявлена на 235 сайтах: это две трети ресурсов, занятых в сфере онлайн-продаж отельного продукта в интернет-пространстве ЕС. Под колпак антимонопольщиков попали отельные поисковики из Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландов, Швеции и Великобритании.
Как оказалось, 30% сайтов, предлагая приобрести услугу у них, «забывали» указать при начальном предложении, что в эту стоимость не входят налоги и прочие сборы. Каждый пятый онлайн-ресурс указал специальные цены, которые не были доступны на момент реального бронирования. В 32% случаев цена, заявленная изначально, вообще не соответствовала той, какую в итоге платил потребитель.
Фото: pixabay.com