"Открытие Le Bristol — исключение, сделанное для ОАЭ"

Директор знаменитого парижского отеля Le Bristol ДИДЬЕ ЛЕ КАЛЬВЕЗ в интервью "Ъ" рассказал, почему российские гостиницы группы Oetker будут называться по-другому.-Ваш визит в Москву связан с поиском партнера для развития в России? Вопросами стратегии гостиничного бизнеса Oetker заведует совет директоров, в которую входят члены семьи Эткер. Я как директор Le Bristol отвечаю только за его развитие. За последние 3 года мы инвестировали больше чем €100 млн в развитие отеля — в расширение, ремонт каждого номера, интерьер ресторанной зоны, создание большого SPA-центра. В октябре мы завершили ремонтные работы, и мой визит в Россию направлен на то, чтобы рассказать о новшествах клиентам. Всего у нас около 8% российских клиентов. Это достаточно большая доля. 
- Сколько зарабатывают люксовые отели? 
В Париже доходность отеля категории люкс может варьироваться от 15% до 40%. В то время, когда я управлял George V, он имел доходность около 43%. Думаю, что сейчас эта гостиница зарабатывает примерно так же. Le Bristol тоже близка к этому показателю. Выручка нашего отеля в 2011 году составляла примерно €75 млн. 65% оборота приносят средства, полученные от продажи номеров, 25% — ресторан, остальное — SPA и прочие услуги. Я думаю, что в этом году мы сможем вырасти не менее чем на 20-25%. При этом структура оборота, скорее всего, не поменяется.  Филиал" Le Bristol должен появиться в 2013 году в Абу-Даби. Российские отели Oetker могут получить это название? 
Точно нет! Oetker управляет роскошными отелями, которые должны быть уникальны, даже по названию. Открытие Le Bristol Abu Dabi — очень большое исключение, сделанное для ОАЭ. 
А что в вашем понимании роскошный отель? Такие есть в России? 
Я останавливался в разных отелях в Москве. Больше всего мне нравится Hyatt, всем устраивает The Ritz Carlton. Но дело в том, что роскошный отель, конечно, должен иметь историю. Помимо стандартных атрибутов дорогих отелей — интерьера, безупречного обслуживания, прекрасной кухни и лучших видов на город, гость должен получить частицу истории. Например, гостю приятно знать, что когда-то в его номере останавливался президент какой-либо страны или легендарный актер. Это создает атмосферу. Помимо этого, очень многое кроется в деталях. К примеру, в Le Bristol все номера и мебель сделаны из очень качественных и дорогостоящих материалов, а каждая картина в отеле является оригиналом. 
Oetker часто получает предложения продать отель? 
Думаю, да. Но, заверяю вас, Le Bristol не продается.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Январь 22, 2025 - 15:12

Каждый год Санкт‑Петербург привлекает всё больше туристов, которые стремятся окунуться в атмосферу уникальных событийных мероприятий.

 

Январь 22, 2025 - 05:12

4 февраля 2025 года в 18 часов в Музейно-выставочном комплексе Российской академии художеств пройдет открытие выставки «Учитель» почетного члена Российской академии художеств Евгении Васильевой (EVA). Куратором выставки выступит Зураб Церетели, президент Российской академии художеств, заслуженный деятель искусств РФ, народный художник России, лауреат Государственной премии Российской Федерации.

 

Январь 22, 2025 - 05:00

1 февраля в онлайн-кинотеатре KION от МТС состоится премьера сериала «Дорогой родственник», съемки которого прошли в Санкт-Петербурге.

 

Январь 21, 2025 - 17:03

Здравствуйте! 11 февраля 2025 года Санкт-Петербург станет местом встречи для лидеров ивент-индустрии.