Падение кроны может дать толчок туристической индустрии Норвегии

С недавних пор северное сияние стало на порядок дешевле – аналитик Джон Линлёккен, являющийся представителем Совета по туризму Северной Норвегии, уверен, что для 2015 года будет характерна тенденция снижения цен на туры в «страну троллей». Следует отметить, что 2013 год нельзя было назвать успешным для норвежского туризма, в то время как 2014-й показал рост ночевок в гостиницах, хостелах и кемпингах Норвегии на 960 тыс. в течение первых трех кварталов.

Рост объема услуг, предоставляемых в сфере туризма, вырос в Норвегии за прошлый год на 3,7%. Что касается Северной Норвегии, то ее темпы роста составили 8,6%. В условиях же падения кроны туристическая индустрия может только выиграть.

«Падение национальной валюты даст нам двойной положительный эффект. В 2015 году мы станем свидетелями притока иностранных туристов, потому как на сегодняшний день, к примеру, британские туристы могут получить на 30% больше, чем два года назад. Кроме того, сами норвежцы будут реже выезжать на отдых за рубеж, а отдадут предпочтение внутреннему туризму», - считает генеральный директор Норвежской ассоциации гостеприимства Кристин Крон Девольд.

Эксперты рынка уверены, что сложившееся положение вещей даст Норвегии фору в туристической гонке против Исландии, Северной Финляндии и Северной Швеции. «Во многом проблема кроется в том, что многие туристы считают, что Норвегия является слишком дорогой страной, однако 2015 год поможет изменить это стереотипное мнение», - говорит представитель Совета по туризму Северной Норвегии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.

 

Март 6, 2025 - 07:05

Объемы бронирования летнего отдыха в Анапе в начале марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились до 80% в сравнении с прошлым годом, 5 марта рассказали в Ассоциации туроператоров России.