"Возраст у судна почтенный, и его эксплуатация не является экономически выгодным проектом", - говорят представители "Росморпорта". Вместо "Георга Отса" ФГУП сейчас ищет для покупки более современный паром. В числе вариантов дальнейшего использования "Георга Отса": на Черном море, в районе Мурманска (в качестве гостиницы), на Дальнем Востоке (для мероприятий АТЭС). Однако наиболее логичным было бы эксплуатация его как плавучего отеля на Английской набережной или набережной Лейтенанта Шмидта, где у "Росморпорта" есть причалы. Как отмечают специалисты ФГУП, юридически он имеет право сам быть оператором гостиницы. "Если бы у меня было такое судно и причалы в центре города, я бы обязательно использовал его как плавучий отель", - говорит Алексей Мусакин, глава местного филиала Российской гостиничной ассоциации. Из-за маленьких кают паром может быть отелем только экономкласса. На пароме почти все готово, чтобы использовать его как гостиницу. Лишь для организационных вопросов потребуется несколько миллионов рублей. Справка: до $2 млн заплатила администрация порта Петербурга в 2002 году за "Георга Отса". После последней реконструкции парома, во время которой каюты были увеличены, его вместимость составила 262 человека.