Паромы, которые курсируют между Хельсинки, Стокгольмом и Таллином, хотят увеличить число международных пассажиров. Россияне и азиаты — вот кого компании Tallink Silja и Viking Line хотели бы видеть своими клиентами.
Популярность паромного маршрута Хельсинки — Таллин продолжает расти, в день осуществляются десятки рейсов, но компании стремятся также увеличить пассажиропоток на маршруте Хельсинки — Стокгольм, который остаётся стабильным по числу туристов в течение почти двух десятилетий.
Оба маршрута популярны среди финнов, но новая цель — путешественники из России и Азии.
В Viking Line считают, что Россия является очень привлекательным рынком, ведь только в Санкт-Петербурге — миллионы потенциальных клиентов. Особенной популярностью паромы пользуются среди россиян.Viking Line представит новые предложения для предстоящего рождественско-новогоднего сезона.
По словам Маргуса Шульца, исполнительного директора Tallink Silja, за пять лет число пассажиров увеличилось на 20%, и теперь оно приближается к 8 млн человек в год. "Четыре года назад процент иностранных туристов из наших 9 млн в год составлял только 3-4%. Теперь их уже 11%", — говорит господин Шульц.
Две самых крупных компании, осуществляющие круизы по Балтийскому морю, Tallink Silja и Viking Line, вкладывают около 10 млн евро в обновление судов. Viking Line инвестирует в новое поколение кораблей, которые будут ходить из Турку в Стокгольм и обратно, в то время как Tallink Silja возвращает полностью обновлённое круизное судно «Серенада» на маршрут Хельсинки — Стокгольм. Обе компании нацелены на международных клиентов.