Паромные компании хотят привлечь больше российских и азиатских туристов

Паромы, которые курсируют между Хельсинки, Стокгольмом и Таллином, хотят увеличить число международных пассажиров. Россияне и азиаты — вот кого компании Tallink Silja и Viking Line хотели бы видеть своими клиентами.

Популярность паромного маршрута Хельсинки — Таллин продолжает расти, в день осуществляются десятки рейсов, но компании стремятся также увеличить пассажиропоток на маршруте Хельсинки — Стокгольм, который остаётся стабильным по числу туристов в течение почти двух десятилетий.

Оба маршрута популярны среди финнов, но новая цель — путешественники из России и Азии.

В Viking Line считают, что Россия является очень привлекательным рынком, ведь только в Санкт-Петербурге — миллионы потенциальных клиентов. Особенной популярностью паромы пользуются среди россиян.Viking Line представит новые предложения для предстоящего рождественско-новогоднего сезона.

По словам Маргуса Шульца, исполнительного директора Tallink Silja, за пять лет число пассажиров увеличилось на 20%, и теперь оно приближается к 8 млн человек в год. "Четыре года назад процент иностранных туристов из наших 9 млн в год составлял только 3-4%. Теперь их уже 11%", — говорит господин Шульц.

Две самых крупных компании, осуществляющие круизы по Балтийскому морю, Tallink Silja и Viking Line, вкладывают около 10 млн евро в обновление судов. Viking Line инвестирует в новое поколение кораблей, которые будут ходить из Турку в Стокгольм и обратно, в то время как Tallink Silja возвращает полностью обновлённое круизное судно «Серенада» на маршрут Хельсинки — Стокгольм. Обе компании нацелены на международных клиентов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Декабрь 23, 2024 - 03:16

В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза! Он отправится по городам России, чтобы из каждого взять с собой памятный сувенир.

 

Декабрь 19, 2024 - 05:11

«Россия» (Группа Аэрофлот) совершила настоящий ароматический прорыв, став первой российской авиакомпанией, разработавшей собственный аромат.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:10

Число россиян, отправляющихся в путешествие на автомобиле хотя бы раз в год, увеличилась за последний год почти в 1,5 раза.

 

Декабрь 16, 2024 - 05:42

Очень сложно расслабиться в поездке, когда наши ушастые и хвостатые, плавающие и пернатые остаются одни дома.