15 марта пивоваренный завод HEINEKEN в Санкт-Петербурге отметил свое 20-летие, пригласив ведущие СМИ, блогеров и лидеров общественного мнения города принять участие в тематическом туре «Партнерство на 360⁰».В рамках тура, который провел лично директор пивоварни Максим Белов, гости смогли погрузиться в тонкости создания пенного напитка, узнать о ключевых достижениях предприятия за 20 лет и познакомиться с пивным этикетом.
«Мы поздравляем филиал «Пивоварня Хейнекен» с 20-летием. Постоянно совершенствуя свое производство и расширяя ассортимент выпускаемой продукции, компания вносит стабильный вклад в развитие нашего города и является гарантом инвестиционного и промышленного роста Северо-Западного региона. Мы благодарим предприятие за добросовестную работу желаем успешного выполнения всех намеченных планов»,- отметил Храбров Вадим Юрьевич, заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновация Санкт-Петербурга.
«За 20 лет «Пивоварня Хейнекен» прошла долгий путь, став одним из крупнейших предприятий региона с проектной мощностью около 4 млн. гл. в год и нам действительно есть чем гордиться. На протяжении этих лет мы активно расширяли производство, выпускали новые бренды, поддерживали местные сообщества и развивали социальные проекты. Безусловно, нам очень приятно, что эти усилия не остались незамеченными. Так, в прошлом году мы получили награду от Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга за внедрение инновационных проектов, а в этом году стали лауреатами почетного знака «Сделано в Санкт-Петербурге» от Правительства Санкт-Петербурга за существенный вклад в экономику города», - отметил Максим Белов, директор филиала «Пивоварня Хейнекен».
Сегодня пивоваренный завод HEINEKEN в Санкт-Петербурге – один из крупнейших налогоплательщиков региона. С 2006 года предприятие выплатило в городской бюджет более 35 млрд рублей налогов и акцизов, инвестировало свыше 6 млрд рублей. Здесь выпускаются такие легендарные бренды, как Heineken и Heineken 0.0, Amstel, Gösser, Krusovice, Affligem, Guinness, Zlaty Bazant, Strongbow, «Степан Разин», «Охота», «Бочкарев», «Три медведя». В 2018 году было запущено производство Amstel IPA, «Мистер Лис», безалкогольного радлера Gösser Lemon Radler и натурального энергетического напитка Solar Power.
Как социально ответственный бизнес, «Пивоварня Хейнекен» уделяет особое внимание устойчивому развитию. В рамках реализации стратегии «Варим пиво, делая мир лучше» предприятию удалось сократить потребление воды при производстве пива на 46%, уменьшить выбросы СО2 на 19% и снизить удельное энергопотребление на 27%.
В 2016 на петербургском заводе HEINEKEN, где производится один из старейших пивных брендов города «Степан Разин», был подписан спонсорский контракт с ФК «Зенит». По условиям соглашения, «Степан Разин» стал премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба. В апреле 2016 года «Пивоварня Хейнекен» запустила производство пива «Степан Разин Зенитовское».
Фото Владмимирова Елена