Пассажиру рейса Токио — Сидней предложили банан и соль

Пассажира рейса Токио — Сидней авиакомпании All Nippon Airways (ANA), который заранее заказал безглютеновое питание, накормили бананом и солью. Другой еды за девятичасовой полет ему не предложили. Об этом сообщает Evening Standard.

По данным издания, 32-летний Мартин Павелка (Martin Pavelka) страдает энтеропатией (непереносимостью глютена). Отмечается, что пассажир был удивлен, когда вместо полноценного завтрака ему подали лишь банан, а также пакетик с солью, салфеткой и вилкой.

Павелка поинтересовался у стюардессы, не является ли все это шуткой. Сотрудница авиакомпании ответила отрицательно, уточнив, что подала ему безглютеновое меню. Павелка направил жалобу перевозчику. Он уточнил, что во время перелета, стоимостью в 1,5 тысячи долларов, он ждал чего-то большего, чем банан.

ANA является второй по размеру после Japan Airlines японской авиакомпанией. Перевозчик выполняет рейсы в 71 аэропорт (в том числе в 22 иностранных). ANA входит список из семи лучших («пятизвездочных») авиакомпаний мира по версии исследовательской компании Skytrax.

Фото: Martin Pavelka

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Февраль 25, 2025 - 09:39

Emirates продолжает совершенствовать питание на борту – этим летом в меню бизнес-класса появятся 18 новых блюд.

 

Февраль 13, 2025 - 06:34

Роскошный курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort, расположенный уединённом природном острове, приглашает участников программы Marriott Bonvoy в незабываемое гастрономическое приключение под руководством шеф-повара Исиды Де Чезаре.

 

Февраль 9, 2025 - 16:23

В Петербурге не хватает качественных помещений для открытия новых ресторанов. Поэтому владельцы стараются выжать из своих проектов максимум.

 

Январь 30, 2025 - 06:46

Авиакомпания Emirates продолжает расширять веганское меню, создавая принципиально новые блюда.