Первый европейский Hard Rock hotel открыватся на Ибице

Сегодня под брендом Hard Rock на планете существует 140 кафе, 19 отелей и 9 казино. И вот 18 мая на Ибице, культовом острове из Балеарского архипелага (Испания) открывается новый Hard Rock hotel, которому предстоит стать уникальным по своей инновационной составляющей.

Находиться этот отель будет под управлением международной отельной группы Palladium, и накануне церемонии открытия ее представители провели в Европе серию еженедельных презентаций, добравшись в конце концов и до российской столицы.

 

«Возведение отеля уже практически завершено, и я в последние недели регулярно посещаю стройку, которая, поверьте, очень впечатляет даже меня, искушенного в отельном бизнесе человека, – поделилась с гостями Кармен Пеньяс, заместитель руководителя департамента маркетинга группы Palladium. – Здесь будут собраны практически все самые последние технические инновации, которые только возможны в современных средствах размещения. Они ждут гостей всех 493 номеров, 4  ресторана, 7 баров и спа-центра этого крупнейшего на Ибице пятизвездочного отеля».

 

Главная «фишка» нового отеля, кстати, первого Hard Rock hotel в Европе, – это уникальные браслеты RFID (Radio Frequency Identification Device) для постояльцев. С их помощью, внеся на свой счет при регистрации определенную сумму денег, можно будет открыть дверь своей комнаты, расплатиться в ресторане, баре, зарезервировать те или иные услуги. Все 24 часа это устройство позволяет клиенту быть в контакте с администрацией отеля.

 

А приложив его к специальному информационному стенду, которых по этажам будет размещено множество, вы сумеете получить любую информацию – в том числе о событиях, уже происходящих и в ближайшее время планируемых, включая концерты рок-звезд, на которые помощью браслета вы сразу же купите билет. Кстати, прямая трансляция того, что в эти минуты происходит в округе, будет идти на отдельном видеотабло-мониторе в лобби.

 

Не менее удивительная новинка – это столы в одном из здешних ресторанов Sublimation. Они интерактивны, то есть позволяют просмотреть меню, сделать заказ – и уже только после этого появится официант, который все вам принесет, а затем и уберет. Использовать новейшие технологически продвинутые идеи будет и в своих ежедневных мастер-классах знаменитый шеф-повар, дважды мишленовский лауреат Пако Ронсеро. Он обещает, что это будут своего рода театрализованные представления.

 

Как известно, Ибица – знаковое место для хиппи и самых разнообразных музыкантов. В случае с Hard Rock hotel здесь, конечно, будет превалировать рок-музыка. На ресепшн при заселении вы сделаете пометки в музыкальной базе данных гостиницы, и, проснувшись, услышите одну свою любимую музыкальную тему, принимать ванну будете под другую, а заходить в номер и покидать его – под третью и четвертую. Любимая музыка будет расслаблять вас и на массажном столе в спа-салоне.

 

«Музыка и Ибица вообще неразделимы, – подчеркивает Алексей Парфененок, координатор российского рынка группы отелей  Palladium, под управлением которой находятся пять десятков гостиниц в разных странах мира. – Поэтому создатели Hard Rock hotel позаботились об открытой концертной площадке на его территории: здесь смогут разместиться до 2,5 тысячи зрителей. Свои выступления в отеле уже подтвердили многие современные рок-звезды, включая, например, американца Нила Роджерса».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.