В Сингапуре распахнул свои двери долгожданный люксовый отель Sofitel So, детали интерьера для которого разработал сам легендарный кутюрье Карл Лагерфельд.
Изначально креативный директор Chanel и Fendi Карл Лагерфельд собирался только создать эмблему для нового отеля, но после включения в работу дизайнер вдохновился и пустил в ход творческие вольности. В дополнение к графике маэстро предложил белые махровые халаты в каждый номер, на спине которых вышитая красная эмблема Sofitel So. При создании эмблемы с изображением льва, Карл Лагерфельд опирался на историю Сингапура, название страны произошло от малайского слова «синга», что в переводе означает «лев». Помимо этого дизайнер разрабатывал проекты дверных ручек и гостиничной полиграфии: регистрационных карт с цитатами, папки, гостевые книги и многое другое. В каждом номере отеля Sofitel So имеется книгодержатель под названием BooKube, "цитирующий" дизайнера.
Отличительной особенностью нового сингапурского отеля Sofitel So является не только дизайнерский подход к интерьеру, но и технологическое оснащение. Sofitel So стал первым в мире отелем, который предложил своим гостям Apple-ориентированный сервис. В каждом из 134 номеров отеля имеется iPhone и iPad Mini, с помощью которого гости управляют всеми внутренними системами номера.
Отель Sofitel So полностью оснащенный мощной технической "начинкой", представляет собой шик и роскошь, отражая французский стиль. На крыше отеля расположен бар HI-SO с золотым бассейном.