20 октября компания NETIZEN торжественно открыла первый из одноименной сети отель-хостелов.
Хостел NETIZEN ― это новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента. Он рассчитан на одновременный прием 254 гостей, полностью соответствует российским и европейским стандартам.
Церемония привлекла немало внимания, благодаря уникальности проекта. После торжественного открытия гостям и журналистам предоставили возможность самостоятельно убедиться в продуманной комфортности отеля-хостела. Новый формат — это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от комнат, рассчитанных на несколько человек до отдельных семейных номеров. Вне зависимости от варианта размещения для гостей предусмотрена отельная инфраструктура: электронные ключи, места для отдыха и работы в общественных зонах, WI-FI на всей территории, повышенная звукоизоляция дверей и стен, видеонаблюдение, современные системы пожаротушения, центральная система вентиляции и кондиционирования.
Инвестиции в проект сопоставимы с размером вложений для трехзвездочного отеля. Стоимость проекта – здания с полной отделкой, включая инженерные системы, мебель и оборудование составила 400 млн.руб. К 2018 года в развитие сети NETIZEN и открытие еще трех-четырех отелей-хостелов владельцы планируют вложить до 2 млрд.руб. В настоящее время управляющая компания подбирает объекты, в которых можно
разместить от 500 до 900 гостей, при этом рассматриваются различные варианты: покупка
здания под редевелопмент и долгосрочная аренда.
«Очень здорово, что управляющая компания почувствовала нишу и реализовала этот
проект, потому что именно за такими отелями-хостелами мы видим огромную
перспективу», - сказал на открытии Руководитель Департамента национальной
политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников.
«Цель нашей управляющей компании изменить представление гостей о многоместном
размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно
качественных, но демократичных мест для размещения гостей нашей столицы не хватает.
Особенно, в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», - обратился к
гостям на открытии владелец сети отель-хостелов NETIZEN Кирилл Якубовский.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер,
познакомила журналистов со структурой рынка бюджетного размещения в России и за
рубежом, тенденциями и направлениями развития хостелов в Москве и стране в целом: «В
России клиенты хостела ― не только молодежь до 30 лет. Кроме нее хостелы пользуются
спросом у семей, начинающих бизнесменов. В Европе последние две категории ― семьи
и бизнесмены ― составляют существенно больший процент в общем объеме спроса. Но и
само понятие «хостел» в европейских странах не несет того негативного оттенка, какой
пока еще присущ ему в России».
«Это непростая, но очень интересная задача ― влиять на рынок и менять его. За свою
практику работы в гостиничном бизнесе я запускала несколько гостиниц с разным
количеством звезд, под международными брендами и не брендовые. Может показаться,
что ничего не может быть интереснее, чем создание пятизвездочного отеля с его красивой
обстановкой. На самом деле, по моим ощущениям, ничего интереснее, чем проект
NETIZEN, нет. Именно потому, что мы влияем на рынок и меняем поведенческую модель
туристов и гостей столицы», ― сказала Евгения Дженкинс, руководитель проекта
NETIZEN.