Петербург – в объективе Южного полушария

Страны Латинской Америки и Санкт-Петербург имеют огромный потенциал для взаимного увеличения турпотока. Катализаторами этого должны стать как уже действующие соглашения о взаимном безвизовом въезде, так и успешные кампании в медиа. С 9 по 12 сентября 2011 г. Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии принимало в Санкт-Петербурге съемочную группу из Аргентины.

Аргентинцы – не первые представители массмедиа, которых СЗРО СРТ, члены и партнеры Союза радушно привечают в Северной столице. С 2003 г. региональным отделением Союза проводится в жизнь программа повышения туристкого потенциала Санкт-Петербурга «Петербургский вояж – Белые дни», в рамках которой иностранные журналисты получают шанс увидеть туристическую столицу России в необычном ракурсе и рассказать о ней своим читателям и зрителям.

За годы работы программы мы с партнерами провели более 50 ознакомительных туров для журналистов из разных стран мира. По результатам путешествий в Санкт-Петербург вышло более 100 публикаций в зарубежных СМИ, десятки радиопрограмм и ТВ-репортажей, снято 5 полнометражных документальных фильмов», - рассказывает вице-президент Российского союза туриндустрии, директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев.

По его словам, одна из главных целей программы - убедить аудитории иностранных СМИ в том, что посещать Санкт-Петербург стоит не только в высокий сезон. Ведь интенсивность и качество культурных событий в городе в осенне-зимний период намного выше, чем летом, и знакомиться с ними в этот сезон значительно удобнее.

Однако визит съемочной группы из солнечной Аргентины все-таки можно назвать особенным. Безвизовый режим между нашими странами снял многие из барьеров, препятствующих притоку в Россию туристов из этой латиноамериканской страны. Показать с разных точек зрения аргентинскому зрителю жизнь двух российских столиц – вот задача шоу"El Resto del Mundo (игра слов – название можно перевести как «Весь остальной мир» или же «Мировой отдых») одного из крупнейших телеканалов Аргентины Canal 13, сотрудники которого побывали в Санкт-Петербурге на прошлых выходных.

Программа – своеобразный аналог «Непутевых заметок Дмитрия Крылова», но с латиноамериканским колоритом. Её смотрят не только в самой Аргентине, но и в других густонаселенных странах Южной Америки – в Бразилии, Чили, Уругвае, Парагвае и других. За 8 лет существования El Resto del Mundo, её съемочная бригада побывала в более чем 60 странах, интересных для аргентинцев как туристическая дестинация.

За два дня пребывания в Северной столице России аргентинцы успели многое. Они побывали в музеях, хранящих сокровища русской и мировой культуры и самих являющихся культурным достоянием всего мира – Государственном Эрмитаже, Русском музее, музее-заповеднике «Царское Село». Они спустились в городской метрополитен и зашли на Кузнечный рынок, чтобы увидеть, как и чем живут горожане. Они отведали классической русской кухни в замечательных ресторанах «Русская рюмочная» и Fish House. И ни на секунду они не прекращали снимать, чтобы потом аргентинские телезрители могли сполна насладиться атмосферой Северной столицы.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 23, 2018 - 09:30

Вызвавшая большой резонанс среди представителей турбизнеса система «Электронной путевки», введение которой хоть и было запланировано с 1 января 2018 года, но с треском провалилось, стала инструментом для «относительно честного» изъятия денег из кошельков туроператоров.

 

Январь 22, 2018 - 09:45

Сайт для аренды жилья Airbnb запустит рекламу «вонючих дыр» — именно так президент США Дональд Трамп назвал страны Африки, Сальвадор и Гаити. Популярный сервис решил запустить кампанию для продвижения там туризма.

 

Январь 22, 2018 - 09:28

Финская столица намерена в ближайшие годы привлечь больше туристов нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

Январь 20, 2018 - 09:45

The Boston Consulting Group уже больше десяти лет проводит опрос тысяч директоров по инновациям компаний, представляющих разные страны и разные отрасли. В рейтинге 2017-го года очевидный тренд – рост сервисных компаний.