В Петербурге разработают Турреестр, в котором все участники туриндустрии Северной столицы, регистрируясь в личном кабинете, смогут описать свои объекты.
Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Смольного, профильный комитет активно развивает это направление, над проектом реестра уже работают специалисты.
«Для туристов создан портал «Visit-Petersburg», на котором вся работа с объектами туриндустрии города представлена в едином ключе: здесь ведется и само формирование турреестра, описание достопримечательностей, маршрутов и событий, а также возможность бронирования гостиниц», - рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова. Она отметила, что в Петербурге можно говорить и о детском туризме, о школьном, о семейном, о религиозном и свадебном туризме, которые сегодня очень востребованы. «Мы хотели бы активнее продвигать информационное обеспечение наших турпродуктов», - подчеркнула замглавы ведомства.
Сычунова также сообщила, что на минувшей неделе успешно завершилось road-show - кампания по презентации Петербурга в 15 городах России. Во всех этих города в настоящее время размещены баннеры с рекламой города.
Кроме того, Комитет по развитию туризма совместно с туркомпанией «Петротур» подвел итоги рекламного тура «Неформатный Петербург». Встречу провели: заместитель председателя Комитета по развитию туризма Римма Сачунова, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Александр Мартынов, директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская, председатель комиссии по молодежному и детскому туризму СЗРО РСТ Игорь Мазулов.
Представители туриндустрии Петербурга презентовали Петербург с неформальной стороны для региональных российских и белорусских туроператоров. Интерес властей в презентации нового рекламного тура «Неформатный Петербург» в первую очередь связан с тем, что сегодня на высоком правительственном уровне уделяется внимание детскому туризму. В связи с этим, туроператоры показали возможности для семейного развлекательного туризма в городе на Неве. Новый неформатный интерактивный тур призван показать город в другой форме, которая может быть интересна как детям, так и взрослым.
Рекламный тур «Неформатный Петербург» состоит из трех полноценных дней, включающих в себя интересную насыщенную программу. Первый день «Познай через игру» - включает в себя объединение познавательного и игрового моментов в экскурсии-квесте по Эрмитажу «Послание да Винчи», а также посещение исторического театра-макета «Петровская Акватория» с экскурсией «Как это сделано».
По мнению многих участников регионального туррынка, основной проблемой для турагентсв является нераскурченность российских и, в частности, петербургских туров. Для того чтобы поднять информированность о турпродуктах среди населения, необходимо создавать интернет-ресурсы нового поколения.