Петербург завершил road-show - Северную столицу презентовали в 15 городах РФ

В Петербурге разработают Турреестр, в котором все участники туриндустрии Северной столицы, регистрируясь в личном кабинете, смогут описать свои объекты.

Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Смольного, профильный комитет активно развивает это направление, над проектом реестра уже работают специалисты.

«Для туристов создан портал «Visit-Petersburg», на котором вся работа с объектами туриндустрии города представлена в едином ключе: здесь ведется и само формирование турреестра, описание достопримечательностей, маршрутов и событий, а также возможность бронирования гостиниц», - рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова. Она отметила, что в Петербурге можно говорить и о детском туризме, о школьном, о семейном, о религиозном и свадебном туризме, которые сегодня очень востребованы. «Мы хотели бы активнее продвигать информационное обеспечение наших турпродуктов», - подчеркнула замглавы ведомства.

Сычунова также сообщила, что на минувшей неделе успешно завершилось road-show - кампания по презентации Петербурга в 15 городах России. Во всех этих города в настоящее время размещены баннеры с рекламой города.

Кроме того, Комитет по развитию туризма совместно с туркомпанией «Петротур» подвел итоги рекламного тура «Неформатный Петербург». Встречу провели: заместитель председателя Комитета по развитию туризма Римма Сачунова, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Александр Мартынов, директор СЗРО РСТ Екатерина Шадская, председатель комиссии по молодежному и детскому туризму СЗРО РСТ Игорь Мазулов.

Представители туриндустрии Петербурга презентовали Петербург с неформальной стороны для региональных российских и белорусских туроператоров. Интерес властей в презентации нового рекламного тура «Неформатный Петербург» в первую очередь связан с тем, что сегодня на высоком правительственном уровне уделяется внимание детскому туризму. В связи с этим, туроператоры показали возможности для семейного развлекательного туризма в городе на Неве. Новый неформатный интерактивный тур призван показать город в другой форме, которая может быть интересна как детям, так и взрослым.

Рекламный тур «Неформатный Петербург» состоит из трех полноценных дней, включающих в себя интересную насыщенную программу. Первый день «Познай через игру» - включает в себя объединение познавательного и игрового моментов в экскурсии-квесте по Эрмитажу «Послание да Винчи», а также посещение исторического театра-макета «Петровская Акватория» с экскурсией «Как это сделано».

По мнению многих участников регионального туррынка, основной проблемой для турагентсв является нераскурченность российских и, в частности, петербургских туров. Для того чтобы поднять информированность о турпродуктах среди населения, необходимо создавать интернет-ресурсы нового поколения.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 3, 2025 - 07:54

В столице в рамках проекта «Зима в Москве» с 28 января по 9 февраля проходит фестиваль «Китайский Новый год в Москве».

 

Февраль 1, 2025 - 16:32

Автобус с восьмью туристами, в том числе двумя россиянами, потерял управление и съехал в кювет на острове Пхукет.

 

Январь 31, 2025 - 21:41
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, Государственного музейно-выставочного центра РОСФОТО, Государственного литературно-мемориального Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме  и Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга

 

Январь 30, 2025 - 20:53

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 26.06.2019 № 424-102 «О наградах и иных формах поощрения в Санкт‑Петербурге» постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 06.11.2008 № 1383 учреждена награда Правительства Санкт‑Петербурга – почетный знак «Лучший работник торговли и услуг в Санкт‑Петербурге» (награда), которая является формой поощрения работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, внесших значительный вклад в развитие потребительского рынка Санкт‑Петербурга.