29 ноября состоялась панельная дискуссия «Единое туристско-информационное пространство – необходимый инструмент стратегии взаимодействия туристско-информационных центров с туристским бизнес-сообществом».
Как отметил в своем приветственном слове заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Амунц Дмитрий Михайлович, объединение туристско-информационных организаций – важнейшее событие в развитии туристической отрасли Российской Федерации. «Сегодня мы делаем только первый шаг, предстоит сделать еще многое, но то, что уже сделано, – это эпохальное событие, результаты которого мы все скоро почувствуем. Объединение ТИЦев позволит создать единое информационное пространство, консолидировать усилия бизнес-сообщества и выработать единые требования ко всем, кто работает в отрасли. Наша задача в ближайшее время создать ТИЦы на всех железнодорожных вокзалах и во всех аэропортах. Плюс, мы считаем, что нужно обязать к информационной сети ТИЦев подключать визовые центры за рубежом», - подчеркнул Амунц Д. М.
В рамках мероприятия были обсуждены вопросы международного сотрудничества в сфере культурного туризма, взаимодействия туристско-информационных организаций с бизнес-сообществом, координирования работы муниципальных властей и представителей туристического бизнеса.
В ходе панельной дискуссии заместитель директора департамента туризма и региональной политики Министерства культура РФ Королев Николай Вадимович подчеркнул актуальность и своевременность создания Ассоциации. «Для Министерства культуры – это одно из самых знаковых мероприятий года. В России давно назрела необходимость того, чтобы иметь единый информационный ресурс, который позволял бы развивать внутренний и въездной туризм. Надеемся, работа Ассоциации будет стимулировать это развитие и поможет наладить общение между властью и бизнесом», - отметил Королев Н. В.
Концепция создания ассоциации информационно-туристских организаций появилась несколько лет назад в Санкт-Петербурге по предложению СПб ГКУ «ГТИБ» и РСТ при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму РФ. Результатом работы стало принятое на заседании президиумов Координационных советов по культуре и туризму при Министерстве культуры Российской Федерации в июне 2013 года решение о создании объединения регионов с целью продвижения туристских продуктов. В начале октября на межрегиональной конференции в Калининграде была определена правовая форма новой организации – некоммерческое партнерство.
«Мы создали некоммерческое партнерство, объединившее ТИЦы различных регионов России. Это важно, так как подчеркивает единую цель необходимости совместного продвижения туристских продуктов регионов Российской Федерации», - заметила генеральный директор СПб ГКУ «ГТИБ», Президент правления НП «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» Гвичия Нана Маргушевна. «На первоначальном этапе в состав учредителей ассоциации вошли представители 13 ТИЦев из разных городов и регионов страны: Санкт-Петербурга, Казани, Углича, Самарской, Новгородской, Ленинградской, Калужской, Калиниградской, Нижегородской и Свердловской областей, Боровского района, Республики Коми и Республики Дагестан. В дальнейшем состав участников ассоциации будет пополняться», - сообщила Гвичия Н. М.
Комментарии и дополнительные подробности о создании НП «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций»: 8 (812) 310-2822 - Гвичия Нана Маргушевна, Генеральный директор Санкт-Петербургского Государственного казенного учреждения «Городское туристско-информационное бюро», Президент правления НП «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций».