В Belmond Grand Hotel Europe 9 апреля состоялось общее заседание экспертного совета профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” ULTRA PROFESSIONAL.
«Нельзя рассматривать трех -четырех и -пятизвёздочные отели в общей массе. Это разный уровень инвестиций в здание, персонал, команду. Также мы рассматриваем предложение относительно малых отелей, в свете нашумевшего закона госпожи Хованской, вступающего в силу 31 октября, это наложит отпечаток на наш отбор, мы планируем ввести номинацию “Качественный малый отель в Петербурге” соответствующий новому закону» - поделился планами эксперт конкурса, генеральный директор отеля «Введенский» Андрей Ткачев.
«Для развития туристической отрасли очень важно не просто увеличить количество отелей и ресторанов, но и повысить качество обслуживания. Чем больше ресторанов и отелей примут участие в этом конкурсе, тем лучше для города» - сообщил господин Уве Кунц, генеральный менеджер отеля Lotte St Petersburg.
«И для гостей» - дополнил Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров на Северо-Западе, создатель ресторанов «Центральный» и «Фонтанка 30». «При оценке номинантов, мы планируем уделять внимание Петербургской кухне. Позиция в меню или раздел, где представлена, например, стерлядь в шампанском, корюшка, греча с пармезаном от российских фермеров или другие блюда из локальных продуктов (спасибо санкциям), отражающие специфику нашего региона, будет дополнительным бонусом при выборе победителей ресторанных номинаций» - заявил господин Гарбар.
«Как эксперт конкурса, я не буду выдвигать своих сотрудников на те номинации, которые буду судить» - сообщила Марина Наумова, бренд-шеф ресторанов «Миндаль кафе» - «Считаю, что так честно».
«С большой ответственностью буду не только оценивать PR отелей и ресторанов, но и готов принимать участие в бесплатных тренингах, которые проводит Horeca UP для сотрудников. Уже 16 апреля расскажу о правилах взаимодействия со СМИ, как выходить на ключевые персоны в издании, что такое коллаборации с учетом общих гостей издательского дома и площадки, что значит рублификация и соответствие формату издания» - поделился Максим Ефимов, генеральный директор ИД Коммерсантъ в Санкт-Петербурге.
Несмотря на то, что за одним столом сидели ближайшие конкуренты, заседание экспертного совета прошло в позитивном ключе. Были прияты следующие решения:
Ближайшее мероприятие Horeca UP:
Тренинг PR, SMM и маркетинг в сегменте HoReCa.
Спикеры эксперты конкурса отелей и ресторанов Horecа UP:
В 2018 году на Петербургском этапе, в номинации «Прорыв года» среди отелей, победил отель категории 3 звезды - MEININGER Hotel St. Petersburg Nikolsky (Майненгер), «Лучшее обслуживание в номерах» - по решению жюри - в отеле Lotte St Petersburg; «Лучшая команда» в «Гранд Отеле Европа», а самая мощная PR активность у легендарной Астории, бренда Rocco Forte Hotels.
Лучшим рестораном для похода с семьей была названа FermA, концептуальным «Квартира Кости Кройца», авторским Mr. BO. Лучшего официанта подготовили к конкурсным испытаниям в ресторане «Банщики», а лучший су-шеф работает в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин».
С полным списком лауреатов и победителей конкурса Horeca UP в 2018 году можно ознакомиться по ссылке: https://www.horecaup.com/ceremoniya-nagrazhdeniya-horeca-up
Ключевой партнер профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” ultra professional - «Атташе» http://www.dagvino.ru/ , ресторан «Атташе» http://diplomat-hotel.spb.ru;
Партнеры: Императорский фарфоровый завод http://www.ipm.ru ;
Фабрика шоколада «Император» https://www.imperator-shokolad.ru/ ;
Агентство праздников WeAgency http://www.weagency.ru/ ;
Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Петербург-Концерт» (Петербург-Концерт) http://petroconcert.spb.ru/.
Фото HORECA “UP” ULTRA PROFESSIONAL.