В Петербурге туристы тратят деньги в основном на гостиницы

В среднем иностранный турист в Петербурге тратит 1200-1300 долларов. Как сообщил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, в основном эти деньги уходят на оплату размещения в отеле. «В Петербурге траты распределяются несколько иначе, чем в среднем мире. В других странах в основном туристы тратят 30% на размещение, 15% - на сувениры, 20% - на посещение ресторанов и кафе. В нашем городе 80% трат приходится на перелет и размещение, 0% - на сувениры, 20% - на развлечения», - отметил Чичканов. По его мнению, причина столь высоких цен на петербургские гостиницы заключается в отсутствии конкуренции. И если, например, в Берлине благодаря большому количеству отелей можно найти номер за 60-70 евро, то в Петербурге средняя стоимость размещения на сегодняшний день составляет 200 долларов. Между тем, Чичканов убежден, что в ближайшее время ситуация в Северной столице изменится. Во-первых, ежегодно в городе количество номерного фонда увеличивается на 1000-1100 номеров. Кроме того, в Петербурге должны появиться кемпинги и доходные дома, где будет предлагаться дешевое размещение.

Другие новости по теме «Отели»

Апрель 19, 2018 - 09:34

В соответствии с действующими правилами компания Match Accommodation, официальный дилер FIFA по обеспечению гостиничными номерами участников и гостей мероприятий, должна была до 15 апреля окончательно определиться с количеством мест и подтвердить или снять бронирование. Так и произошло.

 

Апрель 19, 2018 - 09:23

 В турецком правительстве советуют отельерам Антальи не идти на поводу у туроператоров и не снижать цены под влиянием внешних факторов.   С последними новостями из Турции – «Вестник АТОР».

 

Апрель 19, 2018 - 02:09

Компания Kerzner International, владеющая Atlantis Resort and Residences и One&Only Resorts, делает новый шаг в развитии бренда One&Only и расширяет портфолио городских курортов One&Only Urban Resorts.

 

Апрель 18, 2018 - 09:23

Зачастую туристы, выбирающие систему «все включено» в странах Европы, мало знают о ее отличиях от всем известного турецкого варианта. Туроператоры-члены АТОР рассказали, что представляет из себя All Inclusive на европейских пляжных направлениях.