Петербургские отели подорожали на 30% – исследование

В первом полугодии 2014 года средняя стоимость проживания в качественных гостиницах Петербурга выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводятся в отчете компании Jones Lang LaSalle (JLL).

По данным экспертов, в мае этого года показатель доходности на номер вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. Это связано с проведением Международного экономического форума, перенесенного на май с июня месяца.

В летнее время значения загрузки в гостиничном бизнесе достигают 50% в люксовом сегменте и 70% в среднем. Однако, по словам руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса, в этом году объем туристического бизнеса в июле и августе остается под вопросом, а это этого зависит результат 2014 года в целом.

«Отельеры отмечают более низкий, чем обычно, объем летних бронирований из-за политической ситуации. Позднее станет ясно, отразится ли сильный май на годовых показателях», — подчеркивает Дженкинс.

На данный момент в Петербурге работает около 120 гостиниц с номерным фондом 17,3 тыс. номеров. 30 отелей из них можно отнести к качественным. В городе также работает более 500 мини-отелей и хостелов в среднем на 15-25 номеров каждый.

Другие новости по теме «Отели»

Июль 21, 2018 - 09:21

Доходы петербургских отельеров во время чемпионата мира (с 14 июня по 15 июля) выросли на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании Hotel Advisors. Показатель RevPar (средний доход на номер) составил 6022 руб.

 

Июль 20, 2018 - 03:19

Компания Kerzner International, владеющая Atlantis Resort and Residences и One&Only Resorts, сообщила об открытии своего первого курорта в Малайзии – One&Only Desaru Coast.

 

Июль 18, 2018 - 09:47

Ранее сервис стал недоступен для пользователей, забронировать отель в республике можно было только с пометкой "я путешествую по работе".

 

Июль 18, 2018 - 09:10

В августе этого года скандальному сервису для краткосрочной аренды жилья Airbnb исполняется 10 лет. За время своего существования компания приобрела как массу поклонников в лице туристов, так и множество недоброжелателей в лице отельеров и властей ряда городов по всему миру, в числе которых Париж, Амстердам, Берлин и Барселона.