Петербургские рестораторы отмечают - посещаемость во время ЧМ-2018 выросла минимум на 50%

Заполняемость заведений общественного питания Санкт-Петербурга за первые дни Чемпионата мира по футболу ЧМ-2018 выросла минимум на 50%.

Об этом в ходе пресс-конференции в городском пресс-центре рассказал председатель петербургского комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.

«Наши надежды оправдались, и на сегодняшний день рестораторы отмечают повышение посещаемости их предприятий минимум на 50%, а некоторые даже говорят о том, что посещаемость выросла в два раза. При этом я хочу отметить, что нет такого, чтобы цены в заведениях поднимались специально под Чемпионат», — отметил Качаев.

Большим спросом в Санкт-Петербурге в первые дни мундиаля пользуется и официальная сувенирная продукция. Как сообщил президент клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, всего в городе будет работать девять магазинов с официальной сувенирной продукцией (на данный момент функционирует восемь подобных магазинов). Пока самыми популярными у покупателей являются официальные мячи Чемпионата мира и различная символика, связанная с изображением Забиваки.

Как уточнил Латыпов, в магазинах сувенирной продукции представлены и товары, передающие российский колорит.

«Там можно увидеть и расписные ложки, и гранёные стаканы. Вообще в магазинах очень интересный и богатый ассортимент», — отметил он.

Эльгиз Качаев добавил, что в Санкт-Петербурге выпущена специальная брошюра для гостей города, где указаны адреса магазинов, торгующих продукцией местных ремесленников и петербуржских дизайнеров.

При этом участники пресс-конференции отметили, что в Санкт-Петербурге практически не наблюдается продажи контрафактной продукции с символикой мундиаля.

В свою очередь начальник лицензионного управления комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Александр Кабанов напомнил болельщикам, что согласно закону «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге на время проведения ЧМ-2018 года» в городе введён запрет розничной продажи алкогольной продукции в стеклянной таре на территории, прилегающей к стадиону, в дни матчей и предшествующие им дни. Кроме того, на фестивале болельщиков этот запрет действует на период всего Чемпионата мира.

«Данный запрет не распространяется на объекты общественного питания», — уточнил Кабанов.

http://диалог-поколений.рф/?p=30075

Фото  диалог-поколений.рф

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Декабрь 21, 2024 - 19:45

5 и 7 января 2025 года легендарный ресторан «Метрополь» станет площадкой для яркой театрально-ресторанной коллаборации: иммерсивного спектакля «Убийственный вечер в отеле Majestic».

 

Декабрь 18, 2024 - 05:44

Голоса подсчитаны. Рейтинг  кандидатов в лауреаты номинаций Horeca Up 2025 готов.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:59

В Израиле развит гастрономический и энотуризм. Во время поездки путешественники могут попробовать традиционные блюда и вина, победившие в престижных конкурсах или вошедшие в рейтинги авторитетных СМИ.

 

Ноябрь 25, 2024 - 09:00

Первый в России ГОСТ для винных карт рекомендует ресторанам и кафе включать не менее 20% российских вин в ассортимент, классифицирует винные карты, разделяя их на классические и авторские, а также последовательно описывает, какую информацию о винах необходимо там указывать.