Петербургские рестораторы отмечают - посещаемость во время ЧМ-2018 выросла минимум на 50%

Заполняемость заведений общественного питания Санкт-Петербурга за первые дни Чемпионата мира по футболу ЧМ-2018 выросла минимум на 50%.

Об этом в ходе пресс-конференции в городском пресс-центре рассказал председатель петербургского комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.

«Наши надежды оправдались, и на сегодняшний день рестораторы отмечают повышение посещаемости их предприятий минимум на 50%, а некоторые даже говорят о том, что посещаемость выросла в два раза. При этом я хочу отметить, что нет такого, чтобы цены в заведениях поднимались специально под Чемпионат», — отметил Качаев.

Большим спросом в Санкт-Петербурге в первые дни мундиаля пользуется и официальная сувенирная продукция. Как сообщил президент клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, всего в городе будет работать девять магазинов с официальной сувенирной продукцией (на данный момент функционирует восемь подобных магазинов). Пока самыми популярными у покупателей являются официальные мячи Чемпионата мира и различная символика, связанная с изображением Забиваки.

Как уточнил Латыпов, в магазинах сувенирной продукции представлены и товары, передающие российский колорит.

«Там можно увидеть и расписные ложки, и гранёные стаканы. Вообще в магазинах очень интересный и богатый ассортимент», — отметил он.

Эльгиз Качаев добавил, что в Санкт-Петербурге выпущена специальная брошюра для гостей города, где указаны адреса магазинов, торгующих продукцией местных ремесленников и петербуржских дизайнеров.

При этом участники пресс-конференции отметили, что в Санкт-Петербурге практически не наблюдается продажи контрафактной продукции с символикой мундиаля.

В свою очередь начальник лицензионного управления комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Александр Кабанов напомнил болельщикам, что согласно закону «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге на время проведения ЧМ-2018 года» в городе введён запрет розничной продажи алкогольной продукции в стеклянной таре на территории, прилегающей к стадиону, в дни матчей и предшествующие им дни. Кроме того, на фестивале болельщиков этот запрет действует на период всего Чемпионата мира.

«Данный запрет не распространяется на объекты общественного питания», — уточнил Кабанов.

http://диалог-поколений.рф/?p=30075

Фото  диалог-поколений.рф

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Октябрь 3, 2025 - 15:35

 18 сентября в гастрономическом пространстве Chefs Eatertainment состоялся круглый стол «Петербургский завтрак: как разбудить город».

 

Октябрь 2, 2025 - 13:07

Петербургские шеф-повара и официанты в очередной раз подтвердили статус города на Неве как кулинарной столицы России.

 

Сентябрь 27, 2025 - 18:15

НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга впервые проводит конкурс лучших брендов гастроиндустрии Санкт-Петербурга, награждение победителей которого состоится в начале ноября.

 

Сентябрь 16, 2025 - 06:02

По данным аналитиков консалтинговой компании NF GROUP, с начала 2025 года в России открылось 11 фудхоллов.