На сайте change.org Роман Блохин создал петицию, адресованная в Национальное агентство по туризму Италии (ENIT): "Финансовые проблемы итальянской DMC могут обрушить бизнес туроператоров России и СНГ" http://chng.it/cGkfsfqs Приглашаем коллег присоединиться к обращению.
"Уважаемые коллеги! Мы, представители Тур Операторов из разных стран, обращаемся к Вам за помощью.
В настоящий момент многие наши коллеги столкнулись с проблемами при заселении клиентов по броням ДМС Аманда тур.
С клиентов или с нас отели требуют оплату, не смотря на предоставляемые ваучеры и подтверждение о полной оплате компании Аманда тур.
Более того, часто нам выставляют стоимость, которая существенно выше той, которая была озвучена нам ДМС.
Совершенно возмутительными были случаи, когда с наших коллег пытались получить 100% оплату, не взирая на то, что часть брони уже была предоплачена, нашими же деньгами!
Нам отказываются предоставить условия договора, на основании которых бронь была аннулирована. И тем более сложно быстро проверить, если она была частично, а возможно и полностью оплачена!
Компания Аманда тур не объявила себя банкротом, рассылает нам и отелям пресс релиз о продолжении деятельности и некоторых временных сложностях.
В связи с этим мы не понимаем, почему отели позволяют себе такие спорные и не дружественные действия!
Мы убедительно просим вас:
1. оказать содействие и проинформировать нас о статусе компании Амандатур
Мы также считаем возможным просить отели о поддержке компании, с которой отели сотрудничали много лет.
2. В случае, если Амандатур не прекратила свою деятельность и не обьявлена банкротом, по убедить отели в необходимости выполнения взаимных обязательств, конкретно - заселять клиентов по ваучерам или подтверждением об оплате от Амандатур.
Все взаиморасчеты между ними решать в соответствии с законодательством Италии.
3. В случае, если по каким-то причинам для заселения клиентов туроператору необходимо производить оплату - настоятельно просим :
а) в случаях, когда оплата ДМС не была произведена - сохранять для туроператоров стоимость ДМС;
б) в случаях, когда полная оплата брони была перечислена ДМС, но не поступила в отель - уважительно отнестись к убыткам, которые мы турагенты вынуждены нести но независящим от нас обстоятельствам.
Мы будем исключительно благодарны тем Отелям, которые сочтут возможным разделить с нами ответственность и возможно - убытки - от 50% до полного освобождения пострадавшей стороны от повторной оплаты."
Фото kpfu.ru