Владимир Дервенев - Президент известного в России туристического оператора «DEKO Ltd. Travel Co» возмущён хамским отношением хотельеров, с которым ему пришлось столкнуться во время своего путешествия в Эстонию. Своим опытом общения с работниками одного из самых престижных отелей эстонской столицы Swissotel Tallinn он делится в письме, переданном в редакцию Портала русской общины Эстонии. ВИП- Всем помниться, как широко рекламировался новогодний Таллин в России, и надо полагать, что видя толпы русских туристов на узких средневековых улочках и под завязку заполненные бары и рестораны Таллина, большие затраты мэрии этого гостеприимного города не остались без ответа… Но я, как профессионал в туризме с 19-ти летним стажем, хотел бы добавить небольшую ложку дегтя в эту большую и красивую бочку с новогодним медом и рассказать с каким ФАНТАСТИЧЕСКИМ ГОСТЕПРИИМСТВОМ встретил лично меня один из лучших отелей Таллина… Я приехал в отель Swissotel Tallinn 02.01.2011 в 12:05 и спросил о возможности разместиться предъявив предоплаченный ваучер от одного из самых известных туроператоров в мире. Менеджер на стойке регистрации сказал, что мой номер готов, но я должен внести наличными или кредитной картой депозит за услуги, которые я хочу получить в будущем от отеля... Я сказал, что не собираюсь пользоваться ни одной дополнительной услугой в отеле кроме оплаченных мною заранее проживания и завтраков и не хотел бы оставлять ни депозит, ни информации о моей кредитной карте. И попросил заблокировать для меня все дополнительные услуги в отеле .. На это менеджер отеля сказал мне, что в этом случае я не смогу остановиться в этом отеле и отель откажет мне и моей семье в размещении. Я попросил позвать дежурного менеджера, и через несколько минут к стойке регистрации прибыл г-н Стивен Вихалем (Stiven Vihalem), который сказал, что все требования менеджера законны. Я сказал, что это очень странно, тем более, что я президент туристической компании, что я часто сам останавливался в этом отеле, и регулярно размещаю в нем своих туристов и никогда подобных проблем не возникало. Я спросил связаться по телефону с кем-либо из гостиничного руководства, мне в этом в грубой форме было отказано, более того, господин Вихалем мне заявил, что если я не подчинюсь требованиям и если я еще 5 минут буду находиться в отеле, то он прикажет службе безопасности отеля (дословно) - выбросить меня из гостиницы с вещами ... На это я ответил, что теперь я сам не хочу жить в этом отеле и попросил написать на моем ПРЕДОПЛАЧЕННОМ ваучере то, что отель отказывается разместить меня, после чего я с радостью покину этот отель... Дело в том, что в противном случае мне было бы невозможно вернуть мои деньги… В этом мне было отказано также в грубой форме, а г-н Вилехем вызвал сотрудников службы безопасности... Видя, что охрана будет применять в отношении меня силу, я позвонил в полицию с требованием вызвать наряд полиции в отель, так как на меня совершается нападение вооруженных людей... в это время я был атакован охранниками, которые стали пытаться вывернуть мне руки... Я имею достаточно сил, 187 см. рост при 98кг веса и достаточный опыт в боевых единоборствах, поэтому не отвечая на грубость я легко сбросил неумелые руки охранников со своих рук и еще раз позвонил в полицию, с требованием наряда полиции немедленно, потому что на меня грубо напали ... Офицер полиции по телефону сказал мне, что полицейский наряд в пути и что я должен делать все, чтобы оcтаться на том месте, где я сейчас нахожусь... Через несколько минут действительно прибыла полиция в холл отеля, и я рассказал наряду подробно об всем инциденте и показал, легкие ссадины на руках, которые я получил от нападения на меня охранников отеля... Полиция потребовала объяснений со стороны г-н Стивена Вихелема и сотрудников безопасности отеля, но они так и не могли объяснить, почему мне не были предоставлены отелем предоплаченные заранее услуги и на каком основании я был атакован охранниками... После чего старший офицер наряда, г-жа Меере Селисте (Mrs. Meere Seliste) сказала мне, что они не могут повлиять на поведение г-н Стивен Вихелема, но готовы дать показания в суде, если я туда обращусь... После чего я покинул отель. 03.01.2011 в 08,40 я приехал в отель, чтобы предъявить свои претензии руководству. Ко мне вышел Генеральный менеджер отеля г-н Вестерхут (Mr. Westerhout) и я провел с ним 25 мин. в разговоре об этом инциденте. В конце разговора он спросил меня, что бы я хотел получить от отеля, чтобы все закончилось ХЭППИ ЭНДОМ. На это я ответил, что готов рассмотреть официальные извинения и варианты компенсации мне и моей семье от Swissotel Tallinn, я также говорил, что буду признателен, если мне сообщат какое наказание понес г-н Стивен Vihalem и охранники, виновные в оскорбительных действиях в отношении меня, и физическом нападении ... Г-н Вестерхут извинился от имени отеля за причиненные неудобства и сказал, что ответит мне так быстро на сколько это возможно... К вечеру я получил ответ от г-н Вестерхут, в котором он полной мере оправдывает действия своих сотрудников и что он уверен, что это было просто "трагическим недопониманием" между мной и его сотрудниками и что в будущем он будет рад видеть и меня и мою семью и, конечно, моих туристов в его ГОСТЕПРИИМНОМ отеле, который по итогам 2010 года признан лучшим отелем Эстонии. В моем ответе я информировал этого господина, что об этом "трагическом недопонимании" я буду информировать главный офис группы SWISSOTEL, а так как в феврале я планирую приехать на матч Зенита в Швейцарию, то с удовольствием и лично поговорю с первыми лицами этой уважаемой организации, тем более что некоторых топ-менеджеров SWISSOTEL HOTEL GROUP я знаю лично... Надо отдать должное Таллину, что не все его отели на столько СВЕРХгостеприимны были в период этих новогодних праздников… После ухода я приехал и заселился в маленький уютный отель L’Ermitage, где очаровательная девушка с очень редким именем Виталия прекрасно разместила меня и мою семью в уютном номере и, мне как партнеру отеля, подарила от отеля бутылочку хорошего каталонского вина и на мой вопрос нужна ли моя кредитная карточка в качестве гарантии сказала, что т.к. я постоянный клиент отеля и все данные на меня в базе есть, то расчет будет при чек-ауте из отеля… Владимир Дервенев, Президент DEKO Ltd. Travel Co