Платежные терминалы работают с перебоями.

В редакцию TourDom.ru обратился представитель петербургского турагентства, который пожаловался на перебои в работе платежной системы PayTravel.  «Система зависает. Вчера терминал работал, а днем отключился. И так постоянно, — рассказал директор турагентства. — Иногда пауза затягивается на несколько дней».
Представители московских турагентств также сталкиваются с затруднениями при проведении платежей. «Это ощущается уже месяца два — мы не могли провести оплату для целого ряда туроператоров, — говорит руководитель столичного агентства «Партнер Ай Си Эс» Наталья Утешева. — Только на этой неделе система заработала, позволив нам провести платеж в TUI». Собеседница TourDom.ru подметила еще одно неудобство: медленную работу телефона службы поддержки. Автоответчик платежной системы часто предлагает ожидать полчаса, прежде чем специалист ответит.
Коммерческий директор PayTravel Константин Дроздов признает наличие сложностей. «Как показывают наши отчеты, в моменты понижения курса рубля обороты в наших терминалах снижаются практически до нуля, однако при его резком укреплении обороты подскакивают в десятикратном размере, — говорит господин Дроздов. — Это приводит к перегрузке и сбоям системы, что вызывает задержку проведения платежей. К сожалению, предусмотреть такие колебания не всегда возможно. Мы расширили штат службы технической поддержки, произвели резервирование серверов и баз данных, оказали техническую и финансовую поддержку нашим региональным представителям». В течение мая перебои обещают устранить.
В ходе общения с сотрудниками ряда петербургских агентств выяснилось, что сложности в проведении платежей также возникают с системой TourPay. Директор по развитию компании Нина Никитина объясняет это слабой работой некоторых региональных партнеров. В результате в ряде регионов партнерские отношения расторгнут, чтобы подписать их с другими контрагентами. «Техническое обеспечение работы нового агента займет определенное время, — говорит госпожа Никитина. — После майских праздников работа нашего сервиса будет полностью налажена, терминалы будут работать без перебоев».
В мае прошлого года сбои в работе возникали у системы платежей Contact. Однако вскоре система возобновила работу в полном объеме.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 21, 2018 - 08:59

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено.

 

Июль 20, 2018 - 13:19

 Уважаемые коллеги, туристы, мы вынуждены принять самое сложное решение за долгое время нашей работы и в соответствии с требованиями Федерального закона №132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании Intravel Stoleshniki.

 

Июль 20, 2018 - 11:16

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.

 

Июль 20, 2018 - 09:41

В Правовую службу Ассоциации туроператоров (АТОР) поступают многочисленные обращения от туристов, пострадавших на отдыхе или из-за аннуляции туров туроператором «Натали Турс». Юристы объясняют, почему туристы избирают преимущественно судебный путь разрешения спора с туроператором.