Платежные терминалы работают с перебоями.

В редакцию TourDom.ru обратился представитель петербургского турагентства, который пожаловался на перебои в работе платежной системы PayTravel.  «Система зависает. Вчера терминал работал, а днем отключился. И так постоянно, — рассказал директор турагентства. — Иногда пауза затягивается на несколько дней».
Представители московских турагентств также сталкиваются с затруднениями при проведении платежей. «Это ощущается уже месяца два — мы не могли провести оплату для целого ряда туроператоров, — говорит руководитель столичного агентства «Партнер Ай Си Эс» Наталья Утешева. — Только на этой неделе система заработала, позволив нам провести платеж в TUI». Собеседница TourDom.ru подметила еще одно неудобство: медленную работу телефона службы поддержки. Автоответчик платежной системы часто предлагает ожидать полчаса, прежде чем специалист ответит.
Коммерческий директор PayTravel Константин Дроздов признает наличие сложностей. «Как показывают наши отчеты, в моменты понижения курса рубля обороты в наших терминалах снижаются практически до нуля, однако при его резком укреплении обороты подскакивают в десятикратном размере, — говорит господин Дроздов. — Это приводит к перегрузке и сбоям системы, что вызывает задержку проведения платежей. К сожалению, предусмотреть такие колебания не всегда возможно. Мы расширили штат службы технической поддержки, произвели резервирование серверов и баз данных, оказали техническую и финансовую поддержку нашим региональным представителям». В течение мая перебои обещают устранить.
В ходе общения с сотрудниками ряда петербургских агентств выяснилось, что сложности в проведении платежей также возникают с системой TourPay. Директор по развитию компании Нина Никитина объясняет это слабой работой некоторых региональных партнеров. В результате в ряде регионов партнерские отношения расторгнут, чтобы подписать их с другими контрагентами. «Техническое обеспечение работы нового агента займет определенное время, — говорит госпожа Никитина. — После майских праздников работа нашего сервиса будет полностью налажена, терминалы будут работать без перебоев».
В мае прошлого года сбои в работе возникали у системы платежей Contact. Однако вскоре система возобновила работу в полном объеме.

Другие новости по теме «Происшествия»

Октябрь 19, 2018 - 08:56

В страховой компании ERV сообщают, что договор с компанией «Туроператор Р-Тур», работавшей под брендом «РоссТур», давно расторгнут.

 

Октябрь 19, 2018 - 08:55

Туроператоры, сотрудничающие с кипрской авиакомпанией Cobalt Air, будут вывозить туристов на рейсах других авиакомпаний. Самостоятельные путешественники пока вынуждены искать билеты сами, но минтранспорта Кипра обещает помочь им с компенсацией обратных билетов.

 

Октябрь 19, 2018 - 03:40

На рейсе Аэрофлота SU 1131, следовавшего из Сочи в Москву, 16 октября 2018 года произошёл инцидент, связанный с деструктивным поведением пассажира.

 

Октябрь 18, 2018 - 10:51

Калининский районный суд Новосибирска удовлетворил  регрессное требование «Либерти Страхование» к генеральному директору туроператоров ЗАО «Акрис-Интурист» и ЗАО «Акрис трэвел» Владимиру Коурову о взыскании выплаченного страхового возмещения в размере 8 млн р.