Массовая истерия: пассажиры «Победы» не приходят на рейсы, боясь лететь

Авиакомпания «Победа» зафиксировала резкое увеличение количества пассажиров, не приходящих на рейс – так называемого «no-show». Обычно этот показатель составляет 1-2% за счет опаздывающих или резко изменяющих планы. В декабре же, как сообщил FrequentFlyers.ru источник в группе «Аэрофлот», количество «отказников» выросло до 10%, то есть, это в среднем 17-18 человек на каждом рейсе.

Источник в «Победе» подтвердил достоверность этих данных, отметив также, что «практически обрушен канал обратной связи, люди боятся лететь и требуют возвратов». При этом он подчеркнул, что речь идет не обо всех рейсах, а только о рейсах в города без обновленной навигационной информации: Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль.

Причиной такой истерии может быть петиция аэрофобов из Петрозаводска, о которой мы писали ранее: на текущий момент она собрала почти 30 тысяч подписей, широко распространившись в социальных сетях.

“Сама новая структура введена для того, чтобы перейти на международные стандарты полетов. И это все хорошо и правильно.
Но как обычно бочку меда портит ложка дегтя: из-за опоздания в публикации новых схем оказались не обновлены навигационные базы для некоторых аэродромов. И это очень плохо, хотя и не смертельно, но, например, в Магасе вдобавок не работает система точного захода на посадку ILS и там горы. То есть в случае нештатной ситуации (например, метеоусловия и проблема со связью) велика вероятность просто врезаться в гору. Сейчас, слава Богу, не военное время, кому нужны такие подвиги с риском для жизни людей?”, – прокомментировал КВС” Победы” Дмитрий Ларионов.

Стоит отметить, однако, что опасения излишни. В новых правилах использования воздушного пространства, действующих с 3 декабря, и новых схемах выхода и захода ничего опасного нет. Действительно, по нескольким региональным аэропортам Росавиация несвоевременно предоставила обновлённую информацию компаниям — разработчикам электронных карт и баз данных. Поэтому до конца декабря ведомство предлагает летать или по бумажным картам, или по командам диспетчеров. Это действительно чуть сложнее, а возможные ошибки и отказы оборудования незначительно увеличивают риск. Однако в Магас рейсы полностью отменены, а «Победа» при полетах в «проблемные» аэропорты, просто сажает в экипаж опытного пилота-инструктора; поскольку на все рейсы их не хватает, часть рейсов также отменена. Так что если ваш рейс выполняется, то бояться нечего: садитесь и летите.

Фото: frequentflyers.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Август 4, 2025 - 16:29

Комитет по транспорту Ленинградской области прогнозирует, что число пассажиров на внутреннем водном транспорте в регионе вырастет в 2025 году на 5% и составит около 280 тыс. человек.

 

Июль 29, 2025 - 19:42

По данным аналитиков консалтинговой компании NF GROUP, по итогам I полугодия 2025 года в Москве был введен в эксплуатацию всего один гостиничный объект на 228 номеров — это в два раза меньше, чем годом ранее, и стало минимальным показателем за последние пять лет.

 

Июль 27, 2025 - 17:31
Петербург оказался вторым по популярности у туристов городом в июле 2025 года, по данным сервиса OneTwoTrip.

 

Июль 26, 2025 - 11:39

В день памяти равноапостольного князя Владимира и День Крещения Руси, 28 июля, праздничную Божественную литургию в Князь-Владимирском соборе (ул. Блохина, 26) возглавит митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий.