На одном из профильных интернет-сайтов опубликован протокол на ввод в строй самолета Ан-148, принадлежащего ГТК "Россия", после серьезного инцидента, произошедшего 4 июня 2010 года. Судя по этому документу, самолет, выполнявший рейс Москв-Петербург 4 июля, на высоте 10600 метров неожиданно потерял управление. Возник крен, самолет стал пикировать вниз. Лишь спустя примерно 50 секунд экипажу удалось в ручном режиме выровнять крен. Самолет благополучно сел в "Пулково" 4 июня в 0:30. Ранее в прессе появлялось сообщение, что проблемы с пилотированием самолета были связаны с попаданием в зону турбулентности. Однако, выводы следственного комитета опровергают эти данные. Специалисты говорят о неисправности электропроводки в системах управления: "Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение повлекло к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом". По итогам расследования принято решение после устранения неисправностей вновь допустить самолет к полетам.Комментариев от ГТК "Россия" пока не последовало