Показать российский турпродукт мешают цены на перевозку

Создать «интересный продукт» - такую основную задачу поставил перед российским внутренним туризмом замруководителя Ростуризма Дмитрий Михеев. «Стимулирование спроса на внутренний турпродукт является основой туристической отрасли. Без интересного внутреннего продукта не сможет развиваться ни внутренний, ни въездной туризм», - заявил чиновник на пресс-конференции, посвященной новому этапу в развитии внутреннего туризма. По статистике, приведенной г-ном Михеевым, заинтересованность как российских, так и зарубежных туристов отечественными туристическими возможностями растет, но с недостаточной скоростью. Так, общий рост внутреннего турпотока, по сравнению с прошлым годом, составил 8%, общий внутренний турпоток за 2011 составил 33.7 миллиона человек, а въездной приблизился к 25 млн туристических прибытий. Однако, по мнению чиновника, все эти цифры можно увеличить. В том числе за счет интересного турпродукта. Так, на данной пресс-конференции свои возможности продемонстрировал Алтайский край.

Этот регион стал одним из пяти регионов страны, где, в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» стартовали проекты развития туристической сферы. По словам заместителя губернатора края Михаила Щетинина, Алтай сейчас одно из самых динамично развивающихся туристических направлений. По мнению губернатора, по популярности среди туристов этот регион сравним с Санкт-Петербургом.

Так, в 2011 году Алтайский край принял 1.3 млн туристов, 800 туристических компаний оказывали услуги гостям края. В регионе 45 тысяч мест размещения (из них круглогодичных – 15 тысяч). На правах «интересного турпродукта», которым регион может привлечь гостей, губернатор края рассказал о двух новых туристических маршрутах – Большом и Малом Золотых кольцах Алтая, а также об особой экономической зоне туристско-рекреационного типа - «Бирюзовая Катунь», которую в 2011 году посетили 250 тыс. туристов. Также примером работы федеральной целевой программы были представлены две программы автотуристический кластер «Золотые ворота» на въезде в Бийск и уже работающий курорт Белокуриха. Замгендиректора курорта «Белокуриха» Олег Акимов от первого лица представил, как работает госфинансирование на его курорте. Небольшая вместимость существующего курорта «Белокуриха», а также необходимость создания нового туристического продукта, кроме лечебных программ, создали предпосылки для создания новой курортной зоны - туристического комплекса Белокуриха-2. Наличие бюджетных средств по мнению Олега Акимова помогает создать для потенциальных инвесторов очень привлекательные условия – уже подведены газ, электричество, вода. Остается только провести строительство курортной зоны.

Однако общая проблема российских курортов – транспортная – не миновала и «субсидируемый» регион. Хотя Алтайский край и обратился в Правительство России с просьбой о субсидировании перелетов отдельных категорий граждан, долететь до него из центральных областей России по-прежнему дорого для среднего туриста. «У нас сейчас нет дешевых внутренних авиаперевозок и - более того – удобных маршрутов», - отметил Дмитрий Михеев. По его мнению, снижение тарифов и политика разумного ценообразования во внутренних перевозках должны стать одним из ключевых направлений в межведомственных вопросах, которые регулирует Ростуризм.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Ноябрь 15, 2024 - 11:05

Обновление причала "Адмиралтейство" запустили в центре Петербурга, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.

 

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета:

 

Октябрь 29, 2024 - 11:39

С 1 января 2025 года в Ленинградской области в рамках транспортной реформы поменяется работа региональных маршрутов общественного транспорта: на 90 региональных маршрутов выйдут 450 новых автобусов.

 

Октябрь 25, 2024 - 12:53

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на VI федеральном форуме «Производительность 360» представила опыт внедрения концепции бережливого производства.