Показатели работы отелей во всех странах Европы вернулись к положительной тенденции

European Cities Marketing обнародовала результаты последнего исследования «European Destinations Observatory», подготовленного MKG Hospitality, которые говорят о сильном расхождении показателей в 2013 году, но в то же время свидетельствуют о возвращении к положительной тенденции почти во всех европейских странах.

С начала нынешнего года практически во всех европейских стран сохраняется положительная тенденция, показатели гостиничной деятельности окрашены зеленым цветом.

Южная Европа продолжила использовать все преимущества летнего сезона. В частности, Италия улучшила показатель выручки в расчете на один имеющийся номер (RevPAR) на 4,6%. И если в Риме RevPAR уменьшился, то другие итальянские города продемонстрировали хорошие показатели работы. В этом плане стоит отметить Венецию: она зафиксировала рост средней стоимости номера в размере 16,2%.

Далее с небольшим отставанием идут хотельеры Испании: у них рост RevPAR составил 1,4%. Они выиграли от рекордного числа туристов этим летом и проведения международных мероприятий, таких как Чемпионат мира по плаванию, который проходил в Барселоне в начале августа.

Франция наблюдала стабилизацию RevPAR. Парижский рынок, который является двигателем всего французского рынка, зафиксировал изменение RevPAR в размере 0,5%. Единственным исключением стала Швеция, здесь RevPAR уменьшился на 1,5%. Что касается Великобритании, то снижение показателя было отмечено в Лондоне на фоне того, что в прошлом году проведение Лондонских олимпийских игр позволило хотельерам существенно повысить среднюю стоимость номера.

Вслед за благоприятным для отельной деятельности июлем Европа продолжила двигаться по той же траектории и в августе. С уровнем загруженности, достигающим 74%, и средней стоимости номера свыше 99 евро сектор завершил летний сезон на положительной ноте. Выручка в расчете на один номер выросла на 3,7% - до 73,3 евро в основном благодаря росту показателя загруженности на 3 пункта, который компенсировал потерю средней стоимости номера, составившей 0,2%.

Игнаси де Делас (Ignasi De Delas), президент European Cities Marketing, дал свои комментарии: «Показатели дорогого сегмента продолжают улучшаться. Выручка в расчете на один имеющийся номер выросла на 5,2%, что способствовало получению хороших показателей по всей Европе. Что касается отелей других сегментов, то они сохранили свои показатели, несмотря на текущую вялую экономическую ситуацию и отсутствие крупных событий, которые могли бы простимулировать их работу».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 2, 2025 - 13:10

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы  приняли участие представители экономически активного населения из города.

 

Март 31, 2025 - 06:08

Петербургский рынок качественного номерного фонда в последние годы активно расширяется за счет сервисных апартаментов — этот сегмент растет значительно быстрее, чем классические гостиницы. 

 

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.