Известная модная марка и airberlin представляют новый дорожный набор. Известная марка WUNDERKIND от немецкого фэшн-дизайнера Вольфганга Йоопа, специализирующаяся на товарах класса люкс, теперь представлена на борту дальнемагистральных рейсов airberlin. В сотрудничестве с WUNDERKIND авиакомпания разработала новый дорожный набор для пассажиров бизнес-класса, который содержит полезные аксессуары от модного бренда для комфортного полета.
«Безусловно, для нас большая честь сотрудничать с таким всемирно известным кутюрье, как Вольфганг Йооп. Мы надеемся, что наши пассажиры по достоинству оценят результаты нашей коллаборации с маркой WUNDERKIND», – комментирует Томас Най, руководитель подразделения Hospitality & Operations авиакомпании airberlin.
В стильный дорожный набор (на маршрутах из и в Германию ) входят бальзам для губ и увлажняющее средство для лица от WUNDERKIND, а также другие предметы, позволяющие путешествовать с еще большим комфортом: маска для сна, зубная щетка и носки. Практичные несессеры темно-серого цвета можно также использовать и после перелета – они станут хорошим воспоминанием о полете с airberlin.
В туалетной комнате бизнес-класса пассажиры теперь смогут воспользоваться жидким мылом и лосьоном для ухода за кожей от WUNDERKIND. С новыми косметическими средствами полет на борту airberlin станет еще комфортнее.
В течение последних месяцев airberlin активно работала над улучшением комфорта в бизнес-классе: в 2014 году самолеты на дальнемагистральных направлениях были оборудованы полностью раскладывающимися креслами с функцией Full Flat.
Кроме того, новые перегородки на сдвоенных креслах в бизнес-классе обеспечат пассажирам еще больше личного пространства. Также программа развлекательного контента на дальнемагистральных рейсах теперь будет меняться один раз в два месяца, а не раз в четыре, и будет включать самые последние новинки.