Полностью гибкая политика продаж авиакомпаний Air France и KLM

Полностью гибкая политика продаж авиакомпаний Air France и KLM.

За последние месяцы COVID-19 стал частью нашей повседневной жизни. Мы понимаем, какую неопределенность принес COVID-19, особенно когда речь идет о путешествиях. Именно поэтому авиакомпании Air France и KLM решили предоставить максимально возможную гибкость нашим пассажирам, обновив правила изменения и возврата авиабилетов.

С сегодняшнего дня все клиенты смогут по своему выбору изменить дату вылета и пункт назначения* в билете без дополнительной оплаты и предоставления подтверждений. Если они предпочтут не бронировать новое путешествие, они могут запросить ваучер (EMD CDET) с номиналом, равным стоимости неиспользованного авиабилета. После этого у клиентов есть выбор: купить новый билет по ваучеру или запросить полный возврат денег. Эти меры обеспечивают оптимальную гибкость и применяются ко всем поездкам до 31 марта 2021 года.

Эти правила также действительны для всех клиентов, у которых уже есть билет или ваучер авиакомпании Air France или KLM.

Если рейс клиентов отменен самой авиакомпанией, они смогут перенести поездку до выбранной ими даты или пункта назначения*, запросить полный возврат билета или получить ваучер, который также подлежит возврату, если он не будет использован.

Программа Flying Blue

В дополнение к вышесказанному, за все поездки до конца года, клиенты, являющиеся участниками программы лояльности Flying Blue, получат свои Мили и Квалификационные Баллы (XP) в двойном размере.

 

Что изменилось?

 

Ваучеры EMD CDET 

Теперь клиенты могут воспользоваться такой опцией не только в случае вынужденной отмены, но и в случаях, когда клиент сам выражает желание отменить билет. Пожалуйста, обратите внимание, что ваучер EMD CDET:

  • должен быть выпущен до даты вылета, чтобы избежать неявки на рейс (no-show)
  • доступен для клиентов с запланированной датой вылета до 31 марта 2021 года включительно
  • полностью подлежит возврату как по вынужденным, так и по добровольным заявкам (возможность возврата ваучера не связана с условиями билета)

До 15% дополнительно к стоимости ваучера

Для поощрения повторного бронирования, все клиенты получат до 15% дополнительно к номиналу ваучера, если ваучер будет использован для будущей поездки, независимо от того, был ли он выдан по причине вынужденной или добровольной отмены билета. Это правило относится ко всем новым билетам, выпущенным до 31 октября 2020 года, и распространяется на все поездки, с началом путешествия до 15 июня 2021 года. Эта опция также применяется для бронирований в статусе "PNR alive".

*Если изменение пункта назначения приводит к изменению цены, применяется только разница в тарифах.

  Больше времени для получения клиентом результатов теста ПЦР

В связи с развитием COVID-19 во всем мире правительства устанавливают ограничения на поездки путешественников, въезжающих в их страны. Для некоторых направлений обязательным условием является то, что ваш клиент должен предъявить отрицательный результат теста ПЦР, полученный не позднее 72 часов до рейса.

 

Мы обратили внимание, что лаборатории по всему миру не всегда могут вовремя обработать все запросы на проведение ПЦР-теста. Поэтому теперь ваши клиенты смогут перенести свою поездку на следующий рейс без дополнительных затрат, если они не получат результаты ПЦР теста вовремя. Новые рейсы должны быть совершены в течение четырех дней после первоначально запланированного рейса, либо на первом доступном рейсе после него. Действительно для путешествия до 31 декабря 2020 года включительно.

Авиакомпании Air France-KLM и Amadeus объявляют о заключении соглашения по NDC

Воспользуйтесь более привлекательными и индивидуальными предложениями авиакомпаний Air France и KLM в канале NDC, такими, как гипердинамическое ценообразование или индивидуальные пакеты предложений, вскоре будут доступны через Amadeus Travel Platform.

Air France-KLM Group рада объявить о заключении инновационного дистрибьюторского соглашения с Amadeus, которое позволит вам, как нашему уважаемому партнеру, получить доступ к NDC контенту авиакомпаний Air France и KLM через Amadeus Travel Platform.

В течение последних лет авиакомпании Air France и KLM тесно сотрудничают с Amadeus в сфере продвижения технологии NDC. Уже интегрированы первичные опции покупки, формирования заказа и оплаты. Полная интеграция ожидается в первой половине 2021 года. Мы планируем начать подключение туристических агентств к нашему NDC каналу с помощью  Amadeus до конца этого года. Для доступа к контенту авиакомпаний Air France и KLM, распространяемому через NDC, турагентствам необходимо будет подписать отдельные двусторонние соглашения как с авиакомпаниями Air France и KLM, так и с Amadeus. Детальная практическая информация о функционале и процедуре подключения будет доступна позднее.

Air France и KLM увеличивают стоимость дистрибуционного сбора для GDS

Начиная с 10 сентября 2020 года, стоимость дистрибуционного сбора Air France и KLM для продаж в GDS увеличится с EUR12 до EUR13 в одну сторону, что отражает изменение в затратах на дистрибуцию в GDS. Пожалуйста, проверьте AgentConnect.biz для получения дополнительной информации. Данный дополнительный сбор не применяется, если туристические агенты используют Air France и KLM NDC (AFKL NDC API или инструмент бронирования на сайте AgentConnect.biz - Agent Booking Tool).

Фото airspot.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Ноябрь 15, 2024 - 11:05

Обновление причала "Адмиралтейство" запустили в центре Петербурга, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.

 

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета:

 

Октябрь 29, 2024 - 11:39

С 1 января 2025 года в Ленинградской области в рамках транспортной реформы поменяется работа региональных маршрутов общественного транспорта: на 90 региональных маршрутов выйдут 450 новых автобусов.

 

Октябрь 25, 2024 - 12:53

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на VI федеральном форуме «Производительность 360» представила опыт внедрения концепции бережливого производства.