Новый информационно-туристический портал VisitNorway завоевал золото в престижном международном конкурсе HSMAIAdrianAwards. Портал visitnorway.com Совета по туризму Норвегии Visit Norway стал победителем номинации «лучший туристический вебсайт» в престижном международном конкурсе Adrian Awards 2016.
Приз разыгрывается ежегодно. В 2016 году в конкурсе было заявлено более 1200 участников. Награда AdrianAward является одним из самых престижных трофеев в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов среди авиакомпаний, отелей и туристических направлений, а также в области продвижения туристических продуктов в социальных сетях и сети Интернет. Победителивыбираютсявнесколькихноминациях.
Совет по туризму Норвегии запустил совершенно новый информационно-туристический портал в январе 2016 года. Его отличает яркий современный дизайн, а также специально созданный редакционный контент в сопровождении интересных фото- и видеоматериалов. Особое внимание на портале уделено интересным с туристической точки зрения городам, национальной кухне, архитектуре и дизайну. По сравнению с прежней версией портала, количество редакционных статей уменьшилось, при этом больше внимания стало уделяться туристическим продуктам, предлагаемым в том или ином регионе страны.
Однако золото не стало единственной наградой, завоеванной Советом по туризму Норвегии в конкурсе Adrian Awards 2016. В номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» VisitNorway занял второе место – благодаря своей громкой летней кампании #SheepWithAView («овца с видом на фьорд»). Кампания проводилась на 11 рынках в период с конца июня по середину августа и имела большой успех. Жюри, в которое входят эксперты из области медийной рекламы и туризма, назвали эту кампанию «исключительной».
Церемония награждения состоится в Нью-Йорке 21 февраля 2017 года.
Совет по туризму Норвегии Visit Norway занимается продвижением Норвегии как туристического направления для российских туристов. Основной инструмент: информационный портал www.visitnorway.ru . Активно сотрудничаем с представителями прессы, блогерами, известными путешественниками. Участвуем в туристических выставках, воркшопах и семинарах. Ведем активную работу с туроператорами, предлагающими туры в Норвегию. Ведем сообщества в соц.сетях. Распространяем бесплатные путеводители, брошюры и карты.