Сегодня генеральный директор компании Порт Логистик, оператора морского порта Выборг Ольга Ансберг в прямом эфире «Диалога с бизнесом» поделилась своими планами на будущее, среди которых – запуск первой пассажирской навигации и модернизация порта Выборг.
В начале встречи вице-президент ЛОТПП Елена Дюкарева напомнила, что проект «Диалог с бизнесом» направлен на то, чтобы выяснить, как представители абсолютно разного бизнеса пережили период вынужденных нерабочих дней, с какими проблемами встретились, какие новые фишки придумали, как ситуация обстоит сейчас и каковы их прогнозы на будущее.
«Мы начали готовиться к пандемии еще до начала объявления нерабочих дней, с середины марта, и постарались повысить дисциплину внутри коллектива, отменив на предсменных осмотрах проверку на алкоголь. Все сотрудники 65+ были отправлены на самоизоляцию. В итоге мы перешли на офисные дежурства, - рассказала генеральный директор компании Порт Логистик, оператора морского порта Выборг Ольга Ансберг. – Сбоев не произошло, все работало, как часы. Пандемия оказалась очень показательной в этом смысле. Жестких руководящих мер принимать не пришлось».
Как минимум до середины августа продолжится дистанционная работа сотрудников петербургского офиса Порт Логистик, а в выборгском офисе часть сотрудников работает по сокращенному рабочему графику, часть – удаленно. В целом для компании весь 2020 год, включая первый квартал, был сложным. Но задержек по заработной плате удалось избежать.
Как известно, порт Выборг не только грузовой, но и пассажирский. В этом году компания арендовала причал № 1, чтобы весной начать навигацию маломерных судов и провести ряд мероприятий для туристов, включая иностранных туристов с электронными визами. «Из-за пандемии сорвались переговоры с круизными компаниями малого класса, которые разрабатывают интересные маршруты, и Выборг должен был войти в некоторые из них. Это ниша, к которой мы относимся. Но мы держим руку на пульсе, чтобы в любой момент снова продолжить реализовывать эту идею», - сказала Ольга Ансберг.
Прогнозы на будущее у Ольги оптимистичные, но осторожные:
«Планируется диверсификация грузовой базы, мы будем уходить от большого процента угля в обороте и замещать его другими грузами. Состав нашей грузовой базы уже показывает, что мы неплохо справляемся с тем, что уголь пока ушел с этого направления.
Понадобится достаточно масштабная модернизация порта, она потребует инвестиций, и поступательно мы будем это делать. Грубо говоря, надо просто привести порт в порядок», - резюмировала Ольга Ансберг.
Фото zen.yandex.ru