«Права и обязанности»: что делать, если ваш рейс в европейском аэропорту задержан или отменён

Польское издание обратило внимание, что многие пассажиры европейских авиаперевозчиков не знают, что делать, в случае если их рейс задерживается или отменяется. Причём иногда компании не против воспользоваться этим незнанием. Для того чтобы путешественники не попали в неловкую ситуацию, газета опубликовала полезные советы в случае отложенного рейса.

Как пишет издание при задержке рейса на длительный срок на перевозчика накладывается целый ряд обязательства, а в некоторых случаях пассажиры имеют право на компенсацию.

В случае задержки рейса перевозчик должен предоставить:

— еду и напитки.

— возможность совершить два телефонных звонка, отправить текстовые сообщения или электронное письмо.

При переносе полёта на следующий день, перевозчик обязан разместить пассажиров в отеле.

— При задержке более пяти часов пассажир имеет право отказаться от перелёта и потребовать возмещения стоимости билета.

— Если по вине проводника пассажир долетел до конечно цели минимум с трёхчасовым опозданием, он также имеет право на компенсацию.

В случае отмены:

— Пассажир имеет право на возмещение полной стоимости билета.

— Перевозчик обязан поставить в известность пассажира об отмене полёта как минимум за 14 дней до рейса, а также предложить альтернативный вариант.

Напомним, что путешествия из аэропортов соседней республики уже несколько лет популярны среди туристов из Калининградской области. Перевозчики из Гданьского и Варшавского воздушного порта регулярно предлагают билеты в европейские столицы и курорты по очень низким ценам.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.