За право купить последнюю ночь

Павел Кухарчик (25 лет) и Артем Максимов (26 лет) уже 3–й год работают над приложением HotelToday, позволяющим туристам сбивать цену за номер гостиницы через специальные аукционы.

Проект развивается медленно, но эксперты говорят, что за подобными приложениями — будущее рынка.

Необычная система бронирования гостиниц сейчас доступна с помощью приложений на iOs и Android, а также на сайте. Проект позволяет сбить цену на номер на 30 – 60% за счет скидки "последнего дня", когда номер бронируется в день заселения. "Турист оставляет информацию о том, в отеле какого уровня он хочет жить, и указывает приемлемую цену. Далее заявку получают подходящие запросу отели, которые делают туристу встречные предложения", — объясняет соучредитель проекта Павел Кухарчик. В итоге турист получает лучшую цену, а гостиница эффективно управляет загруженностью своих номеров — они не простаивают пустыми.

У аналогичного американского проекта Hoteltonight 4 млн установок по всему миру, к нему подключены отели в 12 странах. Российский рынок систем онлайн–бронирования представлен компаниями Ostrovok.ru (получил суммарные инвестиции $38 млн) и Oktogo.ru ($26 млн), Anywayanyday ($10 млн), OneTwoTrip ($25 млн). Стартовый капитал HotelToday составил 400 тыс. рублей, в 2012 году Фонд предпосевных инвестиций Петербурга вложил в проект 5 млн рублей.

Сейчас молодые люди работают над увеличением базы отелей. К сервису подключено более 250 гостиниц, но прибыль небольшая — в месяц проект приносит не больше 20 тыс. рублей: это комиссия с каждого отдельно проданного через систему номера. "Люди не верят в такие скидки и не понимают, откуда они берутся", — сетует Павел.

Судя по статистике, пользователи интересуются приложением, но потом все равно бронируют номер по телефону. Кроме того, не все управляющие отелями соглашаются на такой эксперимент.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».